Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Бондарев, Дмитрий Илларионович$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарев, Дмитрий Илларионович
Заглавие : Комплексное медиапланирование и его влияние на экономическую эффективность рекламных кампаний в Интернете
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. 55-60 (Шифр mimi/2004/5)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_005_0055_1табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.2/4-80
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--эффективность--экономическая эффективность--интернет-кампании--кампании--медиапланирование--прибыль--валовая прибыль--таргетинг
Аннотация: Как выбрать площадки для размещения вашей рекламы? Какие факторы следует учитывать для того, чтобы получить наибольшую отдачу от вложений в интернет-рекламу? Об этом читайте в данной статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)