Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Болотов, Виктор Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-36 
1.


   
    Индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования [Текст] / В. А. Болотов [и др.] // Вопросы образования. - 2014. - № 1. - С. 241-262 : 2 табл. - Библиогр.: с. 258-259 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РИНЦ -- Российский индекс научного цитирования -- Хирша индекс -- индекс Хирша -- наукометрия -- показатели цитирования -- рейтинг вузов -- суммарное цитирование -- цитируемость -- эффективность науки
Аннотация: Тенденцией последних лет стало включение в состав критериев для рейтингов и мониторингов, в процедуру оценки эффективности вузов и научных организаций наряду с показателями материально-технического обеспечения и образовательной деятельности также количественных измерений исследовательской работы. Анализируется один из показателей публикационной активности - индекс Хирша как наиболее удачный, с точки зрения авторов, наукометрический индикатор, позволяющий преодолеть многие недостатки оценивания научных достижений на основе простого подсчета количества публикаций или количества цитирований. Обсуждается применение наукометрических платформ Web of Science и Scopus для оценки научной продуктивности российских ученых. Их использование не всегда дает возможность получить корректные и полные данные по двум основным причинам: учет только англоязычных публикаций и традиционно естественно-научная направленность в отборе журналов. Показано, как рассчитывается индекс Хирша в Российском индексе научного цитирования в настоящий момент и каковы перспективы оптимизации показателей в случае обработки уже имеющегося в РИНЦ массива информации и добавления новых данных. На основании проведенного эксперимента - расчета индекса Хирша для трех авторов на платформе РИНЦ - авторы пришли к выводу, что количественные методы оценки науки чаще всего будут не вполне объективны и могут применяться только в комплексе с экспертными оценками.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (академик; профессор; научный руководитель); Квелидзе-Кузнецова, Натела Нодарьевна (директор); Лаптев, Владимир Валентинович (академик; профессор; проректор по научной работе); Морозова, Светлана Александровна (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ливанов, Дмитрий (министр образования и науки РФ).
    Основные результаты международного исследования PISA-2012: что изменилось и изменится в российском общем образовании [Текст] / Д. Ливанов, В. А. Болотов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 3 (2777). - С. 4-13 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Организация образования--Россия, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- Programme for International Students Assessment -- исследования (образование) -- качество образования -- общее образование
Аннотация: О результатах международного исследования качества общего образования PISA-2012 (Programme for International Students Assessment).


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (научный руководитель; президент); Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Экспресс-форум: двадцатилетие аккредитации в системе образования России [Текст] : [интервью] / В. А. Болотов [и др.] ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 2 (78). - С. 14-16 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аттестационные педагогические измерительные материалы -- высшие учебные заведения -- государственная аккредитация -- государственная образовательная политика -- интервью -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- образовательные программы -- подготовка специалистов -- федеральные контрольно-измерительные материалы -- централизованное тестирование -- экспресс-форумы -- юбилеи
Аннотация: О государственной образовательной политике, обеспечении и оценке качества отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; научный руководитель); Комарова, Татьяна Григорьевна (кандидат социологических наук); Савельев, Борис Александрович (кандидат технических наук); Зернов, Владимир Алексеевич (доктор технических наук; профессор; ректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болотов, Виктор Александрович (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; академик).
    Аналитик, будь верен правде [Текст] : [интервью] / Виктор Александрович Болотов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 16-21 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аналитики -- базовое образование -- единые государственные экзамены -- институциональная дифференциация -- интервью -- качество обучения -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- общественно-профессиональная аккредитация -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профильное образование -- работодатели -- стратификация высшей школы -- финансирование образования -- школьное математическое образование -- элитарное образование
Аннотация: О проблемах математического образования, методах оценки качества обучения, а также о системе стратификации высшей школы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; научный руководитель; академик РАО).
    Соответствовать условиям постоянно обновляющегося мира [Текст] / Виктор Болотов ; беседовал Сергей Антоненко // Родина. - 2014. - № 3. - С. 66-69 : 1 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- интервью -- информатизация образования -- качество образования -- модернизация образования -- образовательные реформы -- образовательные стратегии -- реформы -- российские образовательные реформы -- учебное книгоиздание -- школьные реформы
Аннотация: Интервью с доктором педагогических наук, академиком РАО Виктором Александровичем Болотовым о новейшем этапе российских образовательных реформ.


Доп.точки доступа:
Антоненко, Сергей \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    О проекте "Лучшие образовательные программы инновационной России" [Текст] / В. А. Болотов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 5-13 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2010-2012 гг.

   Организация образования--Россия, 2010-2012 гг.

   Социология

   Педагогическая социология--Россия, 2010-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- заинтересованные стороны -- интернет-опросы -- интернет-технологии -- исследования -- качество высшего образования -- качество образования -- качество образовательных программ -- направления подготовки -- образовательные кластеры -- образовательные программы -- образовательные услуги -- общественно-профессиональная аккредитация -- оценка качества -- проекты -- региональный уровень -- респонденты -- российские вузы -- российское образование -- социальные проекты -- социологические исследования -- специальности -- стейкхолдеры -- субкластеры -- федеральные округа -- федеральный уровень -- филиалы вузов -- экспертные оценки -- юридическое образование
Аннотация: Представлены методология и результаты реализации проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России". Цель проекта - с использованием интернет-технологий на основе независимых экспертных оценок выявить лучшие образовательные программы высшего профессионального образования, реализуемые в вузах России.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; академик; вице-президент РАО); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; профессор; директор); Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Сарычева, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент; руководитель проектно-аналитического департамента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    "Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы? [Текст] / И. В. Абанкина [и др.] // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 213-237 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ГИФО -- ЕГЭ -- высшее образование -- дополнительное образование -- институциональная модернизация -- начальное образование -- образовательная политика -- планирование -- подушевое финансирование -- прогнозирование -- среднее образование
Аннотация: Участники семинара сошлись во мнении, что сбылись преимущественно негативные прогнозы, сделанные в ходе обсуждения перспектив развития образовательной системы в 2003 г. В центре их внимания находятся возможные механизмы осуществления изменений в образовании: специфика законов рынка в образовании, потенциал администрирования, мотивация к изменению системы образования, носителем которой является молодое поколение.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Ирина Всеволодовна (директор); Агранович, Марк Львович (исполнительный директор); Адамский, Александр Изотович (ректор); Бережнова, Елена Викторовна (ведущий научный сотрудник); Болотов, Виктор Александрович (вице-президент); Казарин, Валерий Петрович (доктор педагогических наук; независимый консультант); Каспржак, Анатолий Георгиевич (директор); Клячко, Татьяна Львовна (директор); Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор кафедры педагогики МПГУ; президент); Кравцов, Сергей Сергеевич (директор); Лившиц, Владимир Борисович (секретарь); Пенская, Елена Наумовна (декан); Рачевский, Ефим Лазаревич (директор); Реморенко, Игорь Михайлович (заместитель министра образования и науки РФ); Рудник, Борис Львович (директор); Сысоев, Александр Алексеевич (профессор); Ушаков, Константин Михайлович (профессор); Фрумин, Исак Давидович (научный руководитель); Цой, Любовь Николаевна (старший научный сотрудник); Образование в 2013 г. тенденции и вызовы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик; руководитель).
    В поисках ответов на вечные вопросы [Текст] / В. А. Болотов; беседовал С. Илюшин // Качество образования. - 2014. - № 1/2. - С. 35-39
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформы образования -- российская образовательная система
Аннотация: Размышления о новейшем этапе российских образовательных реформ.


Доп.точки доступа:
Илюшин, Сергей; Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ; академик РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Болотов, Виктор Александрович (вице-президент).
    Федеральный интернет-экзамен в сфере профессионального образования [Текст] / В. А. Болотов, В. П. Киселева, В. Г. Наводнов // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 2-6 : фот. - Библиогр.: с. 6 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.5 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 2005-2013 гг.

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФЭПО -- аккредитационные педагогические измерительные материалы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- измерительные материалы -- интернет-экзамены -- качество обучения -- компетентностный подход -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- оценка качества обучения -- оценка результатов обучения -- педагогический анализ -- педагогический мониторинг -- профессиональные образовательные учреждения -- результаты обучения -- студенты -- тестирование -- традиционный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные интернет-экзамены -- экзамены
Аннотация: Представлена история внедрения федерального интернет-экзамена в сфере профессионального образования России. Описаны идеология и характерные особенности федерального интернет-экзамена. Рассмотрены традиционный и компетентностный подходы к оценке результатов обучения в рамках ФЭПО, а также модели аккредитационных педагогических измерительных материалов.


Доп.точки доступа:
Киселева, Валентина Петровна (генеральный директор); Наводнов, Владимир Григорьевич (научный руководитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Болотов, Виктор Александрович.
    "Наводнов и его ребята никогда не сдавались, как бы сложно ни было" [Текст] / В. А. Болотов // Аккредитация в образовании. - 2022. - № 5. - С. 9-11 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация -- балльно-рейтинговая система -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: В. А. Болотов оценивает качества руководителя В. Г. Наводнова, одного из разработчиков балльно-рейтинговой системы.


Доп.точки доступа:
Наводнов, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    К вопросу об оценке качества инженерного образования [Текст] / В. А. Болотов, Е. Ю. Карданова, Е. С. Енчикова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 6. - С. 3-8 : фот. - Библиогр.: с. 8 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерные кадры -- качество инженерного образования -- международные исследования -- международные проекты -- мониторинг инженерного образования -- оценка качества образования -- подготовка инженеров -- сравнительные исследования -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрено качество инженерного образования в России и Китае. Проанализированы системы оценки и мониторинга инженерного образования как внутри России, так и на международном уровне. Приведен обзор международного исследования качества инженерного образования (проект ISHEL), в котором принимали участие вузы России.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович; Карданова, Елена Юрьевна; Енчикова, Екатерина Станиславовна; Илюшина, Наталия Вадимовна; Наводнов, Владимир Григорьевич; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Госполитика в сфере высшей школы: скальпель или бинт? [Текст] / А. В. Протопопов, В. А. Болотов // Аккредитация в образовании. - 2023. - № 3. - С. 4-7 : 2 фот. - Окончание. Начало: № 1-2 . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационный мониторинг -- аккредитация образования -- вузы -- высшая школа -- дополнительное профессиональное образование -- медицинское образование -- образовательные стандарты -- оценка качества образования
Аннотация: Обсуждение членами Экспертного совета вопросов развития отечественной высшей школы, образовательных стандартов и мер государственной поддержки.


Доп.точки доступа:
Протопопов, Алексей Владимирович (ректор) \.\; Болотов, Виктор Александрович (научный руководитель; председатель совета) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Только плюсы от независимой аккредитации [Текст] / подготовил А. Батанов // Аккредитация в образовании. - 2023. - № 1. - С. 34-43 : 11 рис. . - ISSN 2075-0692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ПОА -- вузы -- высшие учебные заведения -- кластеры программ -- международная аккредитация -- независимая аккредитация -- образовательные программы -- профессионально-общественная аккредитация -- университеты
Аннотация: Образовательные программы 11 российских вузов рассмотрели эксперты на заседании Национального аккредитационного совета. Часть университетов прошли совместную аккредитацию с зарубежными аккредитационными центрами.


Доп.точки доступа:
Батанов, Алексей \.\; Микляева, Анастасия (профессор; заместитель председателя; замдиректора) \.\; Алдунгарова, Алия Кайратовна (декан; председатель) \.\; Потапова, Марина (заместитель проректора; заместитель председателя) \.\; Насыров, Алмаз (и. о. профессора; доцент; председатель комиссии) \.\; Аржанова, Ирина Вадимовна (исполнительный директор) \.\; Садыкова, Сауле Ильясовна (декан) \.\; Мотова, Галина Николаевна (директор Нацаккредцентра) \.\; Демчик, Евгения (завкафедрой; председатель) \.\; Степовой, Артем Васильевич (декан) \.\; Марьин, Факультет ветеринарной медицины и биотехнологии; Ульяновский государственный аграрный университет (Россия) (декан ; Евгений Михайлович) \.\; Шиндина, Татьяна Александровна (директор) \.\; Ряднов, Алексей Анатольевич (проректор; заведующий кафедрой; председатель комиссии) \.\; Болотов, Виктор Александрович (академик РАО; доктор педагогических наук; председатель Нацаккредсовета) \.\; Национальный аккредитационный совет; Центр аккредитации Министерства образования Китайской Народной Республики; Московский государственный психолого-педагогический университет; Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева; Белгородский государственный национально-исследовательский университет; Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова; Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В. Ф. Войно-Ясенецкого Министерства здравоохранения РФ; Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева; Красноярский государственный аграрный университет; Новосибирский государственный аграрный университет; Ульяновский государственный аграрный университет им. П. Столыпина; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Новый федеральный интернет-экзамен - новая технология независимой оценки качества подготовки бакалавров [Текст] / В. А. Болотов, В. Г. Наводнов, В. В. Пылин [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 19-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- выпускники бакалавриата -- высшие учебные заведения -- интернет-экзамены -- качество образования -- мониторинг качества образования -- независимая оценка -- оценка качества образования -- подготовка бакалавров -- проекты -- сертификация бакалавров -- федеральный интернет-экзамен
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания системы оценки качества подготовки бакалавров. Предложена инновационная технология добровольной сертификации выпускников бакалавриата по наиболее массовым направлениям, которая позволит обеспечить проведение независимой оценки качества их подготовки, мобильность при поступлении в магистратуру, информированность работодателей о готовности "вчерашних" студентов к профессиональной деятельности. Приведены показатели прошедшей апробации федерального интернет-экзамена для выпускников бакалавриата в Научно-исследовательском институте мониторинга качества образования.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук); Пылин, Владислав Владимирович (кандидат технических наук); Порядина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук); Чернова, Елена Павловна (кандидат педагогических наук); Научно-исследовательский институт мониторинга качества образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; президент).
    Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования [Текст] / В. А. Болотов // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 287-297 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОГЭ -- аттестация образовательных учреждений -- единый государственный экзамен -- международные сравнительные исследования -- мониторинги -- основной государственный экзамен -- проверочные работы -- рейтинги -- рэнкинги -- система оценки качества образования -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления российской системы оценки качества образования: проведение аттестаций образовательных учреждений, участие в международных сравнительных исследованиях, внедрение ЕГЭ и ОГЭ, формирование сообщества профессионалов, занимающихся оценкой качества образования. Насущные задачи развития отечественной системы оценки качества образования автор видит в переходе на компетентностно ориентированный ЕГЭ и ОГЭ с сохранением предметной составляющей; в создании национальных мониторигов, которые помогали бы сравнивать регионы и муниципалитеты, а также отслеживать социализацию выпускников школ; в проработке различных моделей внутриклассного и внутришкольного оценивания и создании инструментария для измерения индивидуального прогресса учащихся. Главной же проблемой в оценке качества образования автор считает отсутствие на всех уровнях грамотной интерпретации результатов измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор; президент).
    Прошлое, настоящее и возможное будущее российской системы оценки качества образования [Текст] / В. А. Болотов // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 287-297 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОГЭ -- аттестация образовательных учреждений -- единый государственный экзамен -- международные сравнительные исследования -- мониторинги -- основной государственный экзамен -- проверочные работы -- рейтинги -- рэнкинги -- система оценки качества образования -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются основные этапы становления российской системы оценки качества образования: проведение аттестаций образовательных учреждений, участие в международных сравнительных исследованиях, внедрение ЕГЭ и ОГЭ, формирование сообщества профессионалов, занимающихся оценкой качества образования. Насущные задачи развития отечественной системы оценки качества образования автор видит в переходе на компетентностно ориентированный ЕГЭ и ОГЭ с сохранением предметной составляющей; в создании национальных мониторигов, которые помогали бы сравнивать регионы и муниципалитеты, а также отслеживать социализацию выпускников школ; в проработке различных моделей внутриклассного и внутришкольного оценивания и создании инструментария для измерения индивидуального прогресса учащихся. Главной же проблемой в оценке качества образования автор считает отсутствие на всех уровнях грамотной интерпретации результатов измерений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; академик РАО; научный руководитель Центра мониторинга качества образования).
    Глобальный агрегированный рейтинг вузов: российский след [Текст] = Global Aggregated Ranking of HEIs: Russian Footprint / Болотов Виктор Александрович, Мотова Галина Николаевна, Наводнов Владимир Григорьевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 22-24 (24 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные рейтинги -- анализ глобальных рейтингов -- вузы -- высшие учебные заведения -- международные аккредитации -- оценка деятельности вузов -- позиционирование вузов -- ранжирование вузов -- таблица лиг
Аннотация: Представлен анализ глобальных рейтингов и позиционирования в них российских вузов, а также анализ позиционирования российских вузов и стран (по числу вузов, входящих в глобальные рейтинги) в Глобальном агрегированном рейтинге.


Доп.точки доступа:
Мотова, Галина Николаевна (доктор педагогических наук; заместитель директора); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук; директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата: направления совершенствования и перспективы развития [Текст] / В. А. Болотов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 4-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- вузы -- выпускники бакалавриата -- высшие учебные заведения -- инновации -- интернет-экзамены -- качество образования -- мониторинг качества образования -- организационное обеспечение -- оценка качества образования -- педагогическое обеспечение -- технологическое обеспечение -- федеральные интернет-экзамены
Аннотация: Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата как современный инструмент независимой оценки качества подготовки бакалавров. Основные направления совершенствования экзамена, организационные, методические и технологические инновации проекта, перспективы его развития.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (доктор педагогических наук); Наводнов, Владимир Григорьевич (доктор технических наук); Пылин, Владислав Владимирович (кандидат технических наук); Порядина, Ольга Викторовна (кандидат экономических наук); Чернова, Елена Павловна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Болотов, Виктор Александрович (руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки).

    В. А. Болотов: Школьные экзамены сегодня и завтра [Текст] / беседу вела корр. журнала "Вестник образования России" Светлана Пономарева // Вестник образования России. - 2007. - N 4. - С. . 6-13. - 0; Болотов: Школьные экзамены сегодня и завтра. - s, 2007, , rus. - RUMARS-obra07_000_004_0006_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - N 4. - С. 6-13. - obra07_000_004_0006_1, 4, 6-13
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экзамены -- школьные экзамены -- итоговая аттестация -- аттестация выпускников -- выпускники школ -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- эксперименты в образовании -- образовательные эксперименты -- интервью -- руководители
Аннотация: Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Виктор Александрович Болотов разъясняет ситуацию по поводу формы проведения итоговой аттестации выпускников и ее ближайших изменений.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Светлана (корр. журнала "Вестник образования России") \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.

Б 79


    Болотов, Виктор Александрович.
    Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста [Текст] / В. А. Болотов, А. Г. Шмелев // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 4. - С. . 16-21. - Ил.: 3 фот.
ББК 74.58 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- инструментальные тестовые технологии -- контроль качества образования -- инструментальные технологии контроля
Аннотация: Анализ основных ошибок, допускаемых образовательными учреждениями в освоении измерительных технологий.


Доп.точки доступа:
Шмелев, Александр Георгиевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-36 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)