Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Богза, Александр Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богза, Александр Валерьевич (заместитель главного директора)
Заглавие : Анализ основных показателей эффективности продаж
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С.288-294. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/5). - ISSN 2304-6473
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент продукции--дебиторская задолженность--каналы продаж--клиенты--планы продаж--показатели эффективности--потенциальные клиенты--продукция--рентабельность продаж--средневзвешенные цены--товарооборот--услуги--ценовая политика--эффективность менеджмента
Аннотация: Цель данной статьи - определение ключевых показателей, характеризующих эффективность продаж. Перечень показателей, представленных автором, можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)