Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Беспалько, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (д-р пед. наук ; проф.; академик РАН)
Заглавие : Инструменты диагностики качества знаний учащихся
Серия: Теория и практика проектирования
Разночтения заглавия :: Требование валидности измерения и оценки качества обучения: Процесс измерения и оценки знаний учащихся: Тесты как инструменты объективного оценивания знаний учащихся: Создание тестов различного уровня
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.73-93: 3 рис.
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 73add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss73_ad1
УДК : 371
ББК : 74.04 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество обучения--диагностика качества знаний--качества усвоения знаний--тестирования качества усвоения знаний--методика создания тестов--создания тестов
Аннотация: Показана методика тестирования качества усвоения знаний и действий учащимися, которая опирается на объективную теорию процесса восхождения человека от незнания к знанию. На этой основе четко определены четыре уровня усвоения и построена методика создания тестов разного уровня. Эта методика покрывает весь диапазон возможного качества усвоения информации человеком: от первоначального ознакомления с новой информацией (уровень "знакомства") до продуктирования новой информации (уровень "творчества"). Для контроля качества усвоения знаний учащихся используются батареи тестов, состоящие из тестов одного и того же уровня определенной надежности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир (академик, профессор, доктор педагогических наук)
Заглавие : Управление качеством образования путем материальной заинтерисованности учителя
Серия: Управление образованием
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 10. - С.191-198
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--материальная заинтерисованность--учителя--педагогический труд--педагоги
Аннотация: О том почему возникает проблема материальной заинтерисованности учителя и об особенностях педагогического труда и возможности его материального стимулирования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир (академик, профессор, доктор педагогических наук)
Заглавие : Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Новое образование. - 2008. - N 7. - С.33-39
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2004 г.; 2007 г.
Организация образования --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессоры--образовательные кризисы--егэ--государственные экзамены--единые государственные экзамены--природосообразное образование--заповеди образования
Аннотация: Об образовательном кризисе и о поиске новой парадигмы образования. Приведены результаты ЕГЭ за 2004 и 2007 годы и заповеди профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию, не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.)
Заглавие : Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Кто в этом виноват?: Объем научных знаний и человеческие возможности его усвоения: Поиск новой парадигмы образования: Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 5. - С.25-31: 1 табл.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--ситуации в образовании--мировой образовательный кризис--педагогическая система--егэ--результаты егэ--единый государственный экзамен--парадигмы образования--заповеди образования--профессионально-ориентированное образование--персонализированное образование--природосообразное образование--специалисты-учителя--интегрированные курсы--выявления врожденных задатков
Аннотация: Призрак бродит по планете - призрак мирового образовательного кризиса. Он обволакивает пеленой общей и профессиональной малограмотности страны и континенты, надежно и надолго сдерживая их общественный и хозяйственный прогресс. Вот уже более полувека ищут выход из кризиса признанные интеллектуалы мира, но их "здравомыслие" приводит либо к топтанию на месте, либо к симулированию движения что лишь усугубляет кризис. Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося. Претворение в жизнь этих заповедей явится подлинной реформой нынешнего образования, которая позволит ему подняться на профессиональный уровень, соответствующий требованиям современной человеческой цивилизации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук)
Заглавие : Можно ли купить инновации?
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2010. - N 5. - С.36-46 (Шифр robz/2010/5)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние общеобразовательные школы--система образования--традиционная система обучения--недостатки традиционной системы--образовательный кризис--реформы образования--инновации--инновационная деятельность--природосообразное образование--монографии
Аннотация: Рассматривается проблема модернизации современной России на основе инновационного развития ее экономики. Раскрывается решающая роль образования в этих процессах. Показана необходимость перехода от традиционной академической школы к школе природосообразной, профессионально ориентированной.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (академик)
Заглавие : Образование - это не бизнес, это хобби!
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2011. - N 2. - С.31-37 (Шифр robz/2011/2)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образование в современном мире--сравнительное образование--качество образования--повышение качества образования--образовательный кризис--бизнес-технологии--бизнес-методы--учебная нагрузка--школьники--перегрузка школьных программ--школьные программы
Аннотация: Причины мирового образовательного кризиса и пути его преодоления.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик)
Заглавие : Качество образования и качество обучения
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Педагогический смысл качества образования и обучения: Какова связь между образованием и обучением?: Проект учебного процесса высокой эффективности: Коэффициент эффективности учебного процесса (урока): Методика определения качества учебного процесса (урока): Стратегии получения обратной связи по качеству учения
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 2. - С.21-29: 3 табл. (Шифр robz/2017/2)
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киберпедагогика--компьютерные технологии в обучении--образовательная практика--педагогическая теория--средства обучения--труд учителя--эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)