Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Берлин, Б. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берлин Б. И.
Заглавие : Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 2. - С.47-51. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/2). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 338.24
ББК : 65.291.3 + 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декодерный маркетинг--инновационный маркетинг--маркетинговые программы--маркетинговый контроль--рынок оборота--рыночная деятельность--сбытовые приемы--управленческие решения--энергоаудит
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий, что впервые рассматривалось автором как ингредиент алгоритма управленческих решений.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берлин Б. И.
Заглавие : Декодерный маркетинг в рыночной деятельности электрогенерирующих и электропередающих предприятий
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 3. - С.47-51. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/3). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 657.6
ББК : 65.291.3 + 65.052.8
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Аудит
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): декодерный маркетинг--маркетинговые конструкции--маркетинговые программы--маркетинговый контроль--оборот электроэнергии--сбытовые приемы--энергоаудит
Аннотация: Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина "декодерный маркетинг" за счет авторской детализации этапа формирования групповых потребительских притязаний к тому или иному тарифу на цены электрогенерирующих и электропередающих предприятий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берлин Б. И.
Заглавие : Сбытовая действенность авторского маркетингового инструментария как фактора повышения качества торговых сделок на внутригосударственном и зарубежном сегментах рынка свободного оборота электроэнергии, генерируемой в России
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С.80-84. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/4). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 84 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые сценарии--оборот электроэнергии--потребительские приоритеты--реструктуризация--рынок--управленческие решения
Аннотация: В рамках исследования были выделены ведущие ингредиенты маркетингового сценария продуктивных решений на рынке свободного оборота электроэнергии, где ведущее место отводилось впервые научно обоснованному управленческому алгоритму расширения территориальных границ электрических сетей муниципальных образований.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)