Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Березка, Светлана Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березка, Светлана Михайловна (аспирант)
Заглавие : Программы лояльности: зарубежный и российский опыт
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 5. - С.113-131: табл. - ISSN 0130-0105 (Шифр meko/2016/5). - ISSN 0130-0105
Примечания : Библиогр.: с. 128-131 (48 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лояльность--маркетинг взаимоотношений--потребительская лояльность--программы лояльности--розничные торговые сети--сетевой ритейл--торговые сети
Аннотация: Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шерешева, Марина Юрьевна, Калмыкова, Наталья Михайловна, Валитова, Лилия Аскаровна, Березка, Светлана Михайловна
Заглавие : Создание ценностного предложения для потребителей 50+ с учётом их когнитивного возраста
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2017. - № 1. - С.147-168: табл. - ISSN 0130-0105 (Шифр meko/2017/1). - ISSN 0130-0105
Примечания : Библиогр.: с. 165-168 (53 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивный возраст--потребительское поведение--старшие возрастные когорты--ценностное предложение
Аннотация: Представлены результаты исследования потребительского поведения россиян 50 лет и старше, проведённого в рамках проекта "Социальная и экономическая активность людей зрелого возраста: потребности, удовлетворённость, модели потребительского поведения, взаимодействие с бизнесом и органами власти".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Березка, Светлана Михайловна (кандидат экономических наук), Фартунина, Александра Валерьевна
Заглавие : Эмоциональное состояние потребителя как фактор совершения импульсных покупок
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2023. - № 1. - С.191-211: табл., рис. (Шифр meko/2023/1)
Примечания : Библиогр.: с. 209-211
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импульсивное покупательское поведение--импульсные покупки--поведение потребителей--продукты питания--эмоциональный потребитель
Аннотация: В статье рассмотрена взаимосвязь эмоционального состояния потребителя и склонности к совершению импульсных покупок, авторы проводят анализ эффектов, связанных с импульсивным покупательским поведением, проведенный на примере продуктов питания. Согласно исследованиям поведения потребителей, проведенным в России, доля покупок, определяемых как импульсные, стабильно увеличивается. Недостаточное понимания специфики и природы импульсных покупок может оказывать негативное влияние как на благополучие потребителя, включая психологическое состояние и материальное положение, так и на финансовую устойчивость самих компаний в долгосрочной перспективе. Целями статьи являются улучшение понимания поведения потребителей в России и выявление взаимосвязи эмоционального состояния потребителя и импульсных покупок продуктов питания. Основу работы составляет эмпирическое исследование, включающее серию глубинных интервью и количественный опрос. Для выявления взаимосвязи эмоционального состояния потребителя и склонности к совершению импульсных покупок продуктов питания в России использован метод моделирования структурными уравнениями. В результате тестирования ряда альтернативных моделей определены различия в паттернах импульсивного покупательского поведения респондентов женского и мужского пола.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)