Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бердюгина, Оксана Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шармина, Тамара Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент), Бердюгина, Оксана Николаевна
Заглавие : Обучение математике в университете в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий
Серия: Педагогика .
    Современные стратегии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 11. - С.16-20: цв. фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (10 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--индивидуальная образовательная траектория--информационные технологии--курсы по выбору--математика--метод проектов--образовательные программы--преподавание математики
Аннотация: Рассмотрена структура образовательных программ Тюменского государственного университета, реализующего индивидуальные образовательные траектории студентов. Изложен опыт построения системы математической подготовки студентов в условиях перехода на эти программы. На примере одного из курсов по выбору показаны особенности формирования содержания и организации обучения математическим дисциплинам.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент), Иванов, Дмитрий Иванович, Горечин, Егор Николаевич
Заглавие : Проблемы подготовки учителей математики
Серия: Педагогика .
    Грани
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 5. - С.33-36: цв. фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 36 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--методы обучения--педагогические вузы--профессионально-математическое образование--распределенная учебная практика--студенты--университеты--учителя математики
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы подготовки учителей математики в бакалавриате. Акцентировано внимание на формировании тех компетенций студентов, которые определяют их успешную профессионально-педагогическую деятельность в школе. Раскрываются резервы улучшения подготовки бакалавров, связанные с более эффективным использованием времени, отводимого на их самостоятельную учебную работу. Показано, что квазипрофессиональная деятельность студентов бакалавриата может и должна способствовать их подготовке как учителей, способных к трансформации педагогических ролей в соответствии с меняющимися потребностями школы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусева, Валентина Евгеньевна (кандидат педагогических наук), Бердюгина, Оксана Николаевна
Заглавие : Учебная деловая игра как инструмент реализации профессиональной направленности обучения математике
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С.28-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2016/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая математика--деловые игры--инженерное образование--технические вузы--техническое образование--учебные игры--учебные предметы
Аннотация: Рассмотрена учебная деловая игра как один из инструментов, позволяющих реализовывать прикладную и профессиональную направленность обучения высшей математике студентов технических направлений. Отмечено, что игра дает возможность не только проверить уровень усвоения материала, но и показать его применение при решении прикладных задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердюгина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент), Гусева, Валентина Евгеньевна, Шармин, Дмитрий Валентинович
Заглавие : Актуальные аспекты улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования
Серия: Педагогика .
    Императив инноваций
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С.13-19: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 19 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое прогнозирование--прогностическая деятельность--прогностические умения педагога--профессиональная деятельность педагога--профессиональный стандарт--учителя математики
Аннотация: Рассмотрены задачи и пути улучшения подготовки будущих учителей в области педагогического прогнозирования в контексте реализации федеральных государственных стандартов высшего образования третьего поколения++ и профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) ". Охарактеризованы предмет и методы педагогического прогнозирования. На примере подготовки учителей математики изложена методика формирования их прогностических умений и определены педагогические условия, которые должны создаваться для эффективного проведения этой работы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)