Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бердышева, Елена Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Лелея семена сообществ
Серия: Размышление над книгой
Место публикации : Мир России. - 2015. - № 4. - С.175-183 (Шифр mirr/2015/4)
Примечания : Библиогр. : с. 181-183 (8 назв.). - Рец. на кн.: Невидимая церковь. Социальные эффекты приходской общины в российском православии : [сборник статей] / ред. Забаев И. В., Мелкумян Е. Б., Орешина Д. А. [и др. ]. - М.: ПСТГУ, 2015.
УДК : 1:316
ББК : 60.028
Предметные рубрики: Социальная философия
Духовная деятельность --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конфессиональные университеты--моральные ценности--православие--приходские общины--религиозность населения--рецензии--социальная работа--социальные сети--фертильное поведение--церковные приходы
Аннотация: Рецензия на сборник ранее опубликованных работ по оценке социальной деятельности Российской Православной Церкви. Авторы рассматривают деятельность церкви используя понятия классической и современной европейской социологии, стараясь соблюдать баланс положительных и критических оценок церковных практик.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бердышева, Елена Сергеевна, Романова, Регина Игоревна
Заглавие : Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями : (случай Москвы)
Серия: Экономика домашних хозяйств
Место публикации : Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С.127-150 (Шифр vope/2016/5)
Примечания : Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.). - Примеч.
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): московские потребители--потребительское поведение--российские потребители--рыночные цены--социология потребления--социология рынков--цены--экономические кризисы
Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)