Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Белякова, Вера Анатольевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Белякова, Вера Анатольевна (канд. эконом. наук, доцент каф. маркетинга), Кураев, Сергей Александрович
Заглавие : Теоретические основы становления новых форм управления предприятием на принципах маркетинговых организационных сетей и концепции маркетинга взаимодействия
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2008. - N 3 (7). - С.53-64: ил. - ISSN 1728-628X. - ISSN 1728-628X
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (14 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): предприятия--формы управления--сетевые организации--организационные сети--маркетинг взаимодействия--маркетинг отношений
Аннотация: В статье рассматриваются формы управления предприятиями, основанными на принципах организации и функционирования маркетинговых организационных сетей. Отражены механизмы взаимодействия предприятий внутри межмаркетинговой организационной сети. Проведен сравнительный анализ характеристик традиционных организационных форм интеграции компаний и организационной сети, выявлены их отличительные признаки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошарная, Галина Борисовна (доктор социологических наук; профессор; заведующая кафедрой), Белякова, Вера Анатольевна
Заглавие : Методологические подходы к долгосрочному прогнозированию потребительского поведения на основе теорий потребностей
Серия: Экономика
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2011. - № 4 (20). - С.147-155: ил. - ISSN 2072-3016 (Шифр izpo/2011/4). - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 154 (8 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребительское поведение--человеческие потребности--изучение потребителей--долгосрочное прогнозирование--стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассмотрены различные подходы к определению человеческих потребностей, представлена их обобщающая классификация. Установлена взаимосвязь базовых потребностей человека с возможностью прогнозирования на долгосрочные и сверхдолгосрочные периоды. Выявлена зависимость точности долгосрочного прогнозирования и характеристик человека как личности и как потенциального потребителя. Определены факторы, формирующие размер и специфику спроса и предложения в настоящем и будущем периоде.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Семеркова, Любовь Николаевна (доктор экономических наук), Зиборов, Виктор Александрович, Белякова, Вера Анатольевна
Заглавие : Роль высших учебных заведений в развитии научно-исследовательского потенциала предприятий и регионов РФ.
Серия: Наука и образование
Место публикации : Экономические стратегии. - 2015. - № 2. - С.118-124: 3 рис., 3 табл., 1 фот. - ISSN 1680-094X (Шифр ekst/2015/2). - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 124 (6 назв. )
УДК : 378 + 001.89
ББК : 74.58 + 72.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Наука. Науковедение
Организация науки --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--инновационное развитие--междисциплинарное обучение--научная деятельность вузов--научно-исследовательский потенциал--региональные вузы--российская экономика--российское образование
Аннотация: Рассматриваются подходы к использованию научно-исследовательского потенциала вузов для ускоренного конкурентного развития отдельных предприятий и региональных образований.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)