Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Батоврин, В. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батоврин В. К.
Заглавие : Уважаемые читатели!
Место публикации : Открытое образование. - 2009. - N 5. - 2-я с. обл.: фото. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2009/5). - ISSN 1818-4243
УДК : 371.69:004.3 + 070
ББК : 74 + 76.02
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Средства массовой информации
Отдельные газеты и журналы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образование--инновационные технологии--инновационное образование--образовательная среда--учебный процесс--информационное общество--технология
Аннотация: Редакционный совет будет уделять особое внимание теме повышения качества образования, развития информационного общества, инновационных технологий образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батоврин В. К., Бессонов А. С., Мошкин В. В.
Заглавие : Опыт разработки открытых образовательных ресурсов на основе технологии виртуальных приборов
Серия: Отечественный и зарубежный опыт
Место публикации : Открытое образование. - 2009. - N 5. - С.117-124: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2009/5). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 124 (16 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): открытые ресурсы--образовательные ресурсы--информационные системы--образовательные системы--приборы--виртуальность--компьютерные модели--физические макеты--лабораторные работы--виртуальные приборы labview--labview--вузы--высшее образование--инновации
Аннотация: В статье приводится анализ подходов к разработке открытых образовательных ресурсов, создаваемых с использованием технологии виртуальных приборов и системы программирования LabView. Рассмотрены особенности аппаратного и программного обеспечения таких систем. Описана совокупность открытых образовательных ресурсов, созданных на кафедре Информационных систем МИРЭА, и опыт их практического использования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Батоврин В. К.
Заглавие : Образование в системной инженерии - проблемы подготовки специалистов для создания конкурентоспособных систем
Серия: Проблемы образования
Место публикации : Открытое образование. - 2010. - N 6. - С.164-172. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2010/6). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 172 (16 назв. )
УДК : 371.69:004.3 + 378
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационное общество--информационные технологии--инженерия--системная инженерия--информационные системы--жизненный цикл--подготовка кадров--подготовка инженеров--вузы--высшее образование--программная инженерия--системные инженеры--инновации в образовании--инновации
Аннотация: Рассмотрены научно-технические, методические и организационные проблемы, решение которых в существенной степени определяет готовность отечественных специалистов к созданию конкурентоспособных систем. К ним отнесены: наличие компетенций в системной инженерии и формирование умений практического применения ее рекомендаций, определение согласованной совокупности требований к системным инженерам со стороны организаций образования и индустрии, разработка и реализация образовательных программ по системной инженерии, подготовка преподавательских кадров. Показано, что системная инженерия должна стать одной из базовых дисциплин в учебных планах инженеров-разработчиков сложных систем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)