Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Баталов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баталов А. А. (магистр международного воздушного и космического права)
Заглавие : Условие о "преимущественном владении и фактическом контроле" над авиапредприятиями в межправительственных соглашениях о воздушном сообщении
Серия: Воздушное право
Место публикации : Транспортное право. - 2003. - N 1. - С. 38-42 (Шифр trap/2003/1)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2003, , rusRUMARS-trap03_000_001_0038_1Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. СургутаN 1. - С. 38-42trap03_000_001_0038_1, 1, 38-42, cbs@slib. ru
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 341
ББК : 67.412.1
Предметные рубрики: Право-- Международное право, 20 в. 2-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воздушные сообщения--международные воздушные сообщения--авиакомпании--авиаперевозки--межправительственные соглашения--преимущественное владение--фактический контроль--авиапредприятия
Аннотация: Воздушные сообщения между государствами устанавливаются на основе двусторонних межправительственных соглашений о воздушном сообщении, которое стало включаться в соглашения с 1940-х годов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баталов А. А.
Заглавие : Правовое регулирование вопросов обеспечения безопасности полетов в рамках Европейского Союза
Серия: Международное и интеграционное право. Европейское право
Место публикации : Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2022. - № 1. - С.80-92. - ISSN 1991-3222 (Шифр zzsp/2022/1). - ISSN 1991-3222
Примечания : Библиогр.: с. 92 (12 назв. )
УДК : 343.34
ББК : 67.408.13
Предметные рубрики: Право --Европа --Россия
Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность полетов--гражданская авиация--контроль безопасности полетов--правовое регулирование безопасности полетов--сертификация авиационной техники и организаций
Аннотация: В настоящее время в силу различных причин (появление большого числа новых частных авиапредприятий и организаций в области гражданской авиации на фоне процессов либерализации и приватизации воздушного транспорта, техническое усложнение авиационной техники и оборудования, недостаток квалифицированных авиационных специалистов и т. д. ) многие государства испытывают практические трудности с выполнением своих функций по контролю за обеспечением безопасности полетов и поэтому объединяют ресурсы для реализации данных функций на региональном уровне, пытаясь найти наиболее приемлемые для этого формы и механизмы. В указанном направлении именно государствам — членам Европейского Союза (ЕС) удалось добиться наибольших успехов, в связи с чем их соответствующий опыт представляет большую ценность для других государств, включая Российскую Федерацию и других членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Цель исследования: критический анализ опыта ЕС в области правового регулирования вопросов обеспечения безопасности полетов на региональном уровне для его использования в целях развития сотрудничества России с ЕС и в рамках ЕАЭС. Методы исследования: диалектический, анализ и синтез, дедукция и индукция, сравнительно-правовой. Рассматриваются вопросы правового регулирования обеспечения безопасности полетов в рамках ЕС и роль Агентства по безопасности полетов Европейского Союза (ЕАСА) в данном регулировании. В частности, критически анализируются правовые проблемы деятельности ЕАСА в контексте постоянного расширения его предметной компетенции, взаимодействия с государствами — членами ЕС, а также государствами, не являющимися членами ЕС, и международными организациями. Показаны особенности применения правил ЕС по обеспечению безопасности полетов в отношении авиапредприятий иностранных государств (не членов ЕС), которые выполняют авиаперевозки в пункты и из пунктов на территории государств — членов ЕС. Вывод: сформировавшаяся сегодня система правового регулирования вопросов обеспечения безопасности полетов в рамках ЕС на основе взаимодействия ЕАСА, Комиссии ЕС и самих государств — членов ЕС позволяет поддерживать безопасность полетов на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствуют статистические показатели авиационных происшествий в указанном регионе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)