Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бархаев, Б. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бархаев Б. П. (канд. пед. наук), Владимиров В. В.
Заглавие : Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования
Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. 17-34 (Шифр inno/2002/2)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 159.9:316.6 + 377
ББК : 88.5
Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мы-концепция--атрибуция--взаимодействие людей--восприятие--группы--межгрупповое восприятие--межгрупповые отношения--подготовка специалистов--профессиональная деятельность--профессиональное образование--профессиональное самоопределение--психологические тренинги--психология групп--рефлексия--самоопределение--символы--социальная перцепция--социальные группы--тренинги
Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бархаев Б. П. (канд. пед. наук)
Заглавие : Метологические предпосылки разработки учебника нового типа по педагогической психологии
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. 28-55 (Шифр inno/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 55 (5 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_001_0028_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - C. 28-55inno06_000_001_0028_1, 1, 28-55
ISSN: 1609-4646
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аффективная функция--воспитание--действенная функция--коммуникативная функция--мотивационная функция--научное знание--образование--обучение--педагогика--педагогическая психология--педагогические функции--педагогическое взаимодействие--понимающая функция--психологические функции--психология--социализация--установочная функция--учебники--функции образования--экспериментальная педагогика
Аннотация: Педагогическая психология как наука. Раскрывается научный аппарат педагогической психологии, ее истоки, структура, предмет, объект, терминосистема. Все это приводится в контексте необходимости создания нового учебника по педагогической психологии.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)