Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бармина, Александра Сергеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бармина, Александра Сергеевна (магистрант), Сафонова, Мария Андреевна
Заглавие : Идентичности и связи в петербургском секторе креативных индустрий
Серия: Социология культуры
Место публикации : Социологические исследования. - 2016. - № 7. - С.82-92. - ISSN 0132-1625 (Шифр soci/2016/7). - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 91-92
УДК : 316.354
ББК : 60.55
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): креативные индустрии--культурная жизнь города--культурные услуги--культурный продукт--организационные популяции--традиционные культурные учреждения--художественная продукция
Аннотация: С начала 2000-х гг. в крупнейших городах России появляется новая организационная популяция. Заявляемая цель организаций – распространение современной художественной продукции. В социологической дискуссии они обозначаются термином "креативные", показывающим новую черту деятельности этих организаций: синтез разных видов художественной, академической и предпринимательской деятельности в едином пространстве. В статье анализируется специфика этих организаций на примере развития сектора креативных индустрий в Петербурге. С помощью данных мониторинга культурной жизни города и фокусированных интервью с сотрудниками организаций рассматривается: как новые организации выстраивают профессиональные связи; какого рода культурный продукт и услуги они предоставляют в условиях отсутствия государственной поддержки и поддержки бизнеса; какого рода персонал оказывается востребованным в этих организациях; какие цели и ценности они заимствуют у традиционных культурных учреждений. Приемы социально-сетевого анализа используются для демонстрации того, как новые организации интегрируются в городскую структуру организационных связей, и как их позиция связана с транслируемыми ими ценностями и репертуаром приемов, с помощью которых они привлекают публику.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сафонова, Мария Андреевна, Соколова, Надежда Александрован, Бармина, Александра Сергеевна
Заглавие : Между храмом культуры и торговым центром: новые институции в структуре поля художественных организаций Санкт-Петербурга
Серия: Общество и человек
Место публикации : Мир России. - 2017. - № 4. - С.143-168 (Шифр mirr/2017/4)
Примечания : Библиогр.: с. 163-168 (92 назв.)
УДК : 316.74:82:7
ББК : 60.562.6
Предметные рубрики: Социология
Социология литературы и искусства --Россия --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институциональная легитимность--культурное производство--межорганизационные сети--организационная популяция--социология искусства
Аннотация: Статья посвящена развитию организационной популяции учреждений культуры в Санкт-Петербурге в 2000-х годах, когда появились новые организационные формы, новые художественные организации, в том числе негосударственные. В статье представлены итоги проведенного исследования на тему нелегитимности деятельности негосударственных организаций. В исследовании рассматривались два типа новых культурных организаций: имеющие стабильную финансовую поддержку от частных спонсоров и организации без стабильной частной или государственной поддержки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)