Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Банщикова, Татьяна Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Банщикова, Татьяна Николаевна (канд. психол. наук, доцент)
Заглавие : Влияние организационных факторов на формирование агрессивности педагога
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С.208-214
Примечания : Библиогр.: с. 214 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая деятельность--педагоги--труд педагога--профессиональная деятельность--организационные факторы--агрессивность педагога--формирование агрессивности
Аннотация: Раскрывается специфика профессиональной педагогической деятельности: особенности предмета, средства труда, усвоенная технология. Отмечается, что условия деятельности оказывают влияние на становление агрессивности педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моросанова, Варвара Ильинична (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией), Банщикова, Татьяна Николаевна
Заглавие : Роль осознанной саморегуляции в контроле агрессивности у педагогов
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.112-123: Ил.: 4 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 122-123 (28 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 159.93/.94 + 159.9
ББК : 88.35 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивное поведение--агрессивность--воспитатели--индивидуально-личностные особенности--индивидуально-психологические характеристики--контроль агрессивного поведения--осознанная саморегуляция--педагоги--преподаватели--психологические исследования--саморегуляция--уровень агрессивности--учителя--экстремальная агрессия
Аннотация: Раскрывается важность осознанной саморегуляции в контроле агрессивного поведения и агрессивности педагогов. Приводятся результаты эмпирического психологического исследования агрессивного поведения педагогов, работающих с разными категориями детей и обучающихся. Выявляется, что особенности агрессивных проявлений опосредованы сформированностью отдельных компонентов системы осознанной саморегуляции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)