Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакулина, Анастасия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулина, Анастасия Владимировна (директор)
Заглавие : Система повышения квалификации и профессиональной переподготовки библиотечных работников в Республике Мордовия
Серия: Учиться – развиваться – созидать
Место публикации : Молодые в библиотечном деле. - 2020. - № 12. - С.30–37: фот., табл., схем. (Шифр mobd/2020/12)
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела --Мордовия --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотеки--курсы повышения квалификации--межведомственное взаимодействие--молодые библиотекари--национальные проекты--опытные наставники--подготовка библиотекарей--профессиональная переподготовка--профильное образование--самообразование--совершенствование--сотрудники школьных библиотек
Аннотация: Опыт библиотек Республики Мордовия, в том числе Национальной библиотеки имени А. С. Пушкина Республики Мордовия.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакулина, Анастасия Владимировна
Заглавие : Маркетинговые подходы, повышающие конкурентоспособность библиотеки
Место публикации : Информационный бюллетень РБА. - 2020. - № 91. - С.93-96. - ISSN 1991-8062 (Шифр irba/2020/91). - ISSN 1991-8062
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--smo--интернет--сми--библиотеки--библиотечно-информационный маркетинг--библиотечные кадры--библиотечные пользователи--библиотечные сайты--библиотечный маркетинг--блоги--веб-дизайн сайтов--веб-пространство--веб-ресурсы--веб-сайты--видео-контент--виртуальная среда--интернет-пользователи--интернет-пространство--кадровый резерв--кадры библиотек--конкурентоспособность библиотек--маркетинг библиотек--маркетинговая политика--маркетинговая стратегия--маркетинговые подходы--молодежь--национальные библиотеки--онлайн-каталоги--онлайн-пространство--персонал--пользователи библиотек--пост-релизы--пресс-релизы--продвижение сайтов--развитие учреждений культуры--сайты библиотек--средства массовой информации--учреждения культуры--цифровая эпоха--электронные ресурсы
Аннотация: Результаты маркетинговых подходов, которые помогли повысить конкурентоспособность Национальной библиотеки Республики Мордовия.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)