Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакиева, Альфия Муфитовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакиева, Альфия Муфитовна (канд. экон. наук, проф.), Файзуллин, Рамдис Раисович
Заглавие : О некоторых методах оценки хозяйственного риска
Серия: Менеджмент и маркетинг
Место публикации : Экономика и управление. - 2003. - N 5. - С. 66-70 (Шифр ekiu/2003/5)
Примечания : RUMARS-ekiu03_000_005_0066_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338(470)
ББК : 65.9(2Рос)09
Предметные рубрики: Экономика-- Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): риски--хозяйственные риски--управление рисками--управление хозяйственными рисками--оценка рисков--прогнозирование рисков--воздействие на риски--категории управления рисками
Аннотация: Любой вид предпринимательской деятельности осуществляется с хозяйственным риском, который всегда связан с большим или меньшим уровнем неопределенности. Источником неопределенности являются все стадии воспроизводства - от покупки необходимых средств производства до получения продукции и ее реализации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бакиева, Альфия Муфитовна (канд. экон. наук), Арбузов, Евгений Михайлович
Заглавие : Стратегия маркетинга на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли Республики Башкортостан
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономика и управление. - 2005. - N 2. - С. 83-85 (Шифр ekiu/2005/2)
Примечания : RUMARS-ekiu05_000_002_0083_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.45:664
ББК : 65.304.25
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Республика Башкортостан
Башкортостан
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мясоперерабатывающая промышленность--предприятия мясоперерабатывающей промышленности--маркетинговые стратегии--мясокомбинаты--региональная экономика--переработка мяса--мясопродукты
Аннотация: О целях и направлениях маркетинговой стратегии на предприятиях мясоперерабатывающей отрасли.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)