Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сидненко, Геннадий Федорович, Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич
Заглавие : Информационное противодействие терроризму в Российской Федерации: идейно-содержательный анализ
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С.101-110. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 109-110 (20 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 327(470+571) + 351
ББК : 66.2(2Рос) + 67.401.11
Предметные рубрики: Политика. Политология --Россия, 21 в.
Современное политическое положение Российской Федерации
Право
Управление в сфере хозяйственной деятельности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): борьба с терроризмом--государственная политика--идеология насилия--информационная сфера--информационное противодействие--информационные войны--информационные технологии--национальная безопасность--предупреждение терроризма--противодействие терроризму--терроризм--террористическая деятельность--угрозы национальной безопасности
Аннотация: Проводится понятийно-содержательный анализ информационного противодействия терроризму в Российской Федерации. Определяются сущность, цели и задачи деятельности по информационному противодействию терроризму как на стадии предупреждения терроризма, так и на стадии борьбы с терроризмом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахмедов, Вячеслав Хаджиевич (доктор педагогических наук; доцент; декан), Мишенина, Ольга Викторовна
Заглавие : Педагогическое прогнозирование уровней сформированности компетенций при изучении математических дисциплин в высшей школе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.192-198: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 198 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--компетентностный подход--компетенции--личностно-ориентированная модель--математические дисциплины--методы прогнозирования--образовательный процесс--оценка компетенций--педагогическое прогнозирование--подготовка специалистов--показатели компетенций--профессиональные компетенции--процесс обучения--уровни компетенций--уровни сформированности компетенций--формирование компетенций
Аннотация: Рассматривается подход к прогнозированию уровней компетенций обучающихся на примере изучения математических дисциплин. Предлагается обобщенная модель личностно-ориентированного образовательного процесса для исследования его характеристик.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)