Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Афонин, Игорь Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор)
Заглавие : Об эффективности образовательного процесса в лицеях : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск))
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С.113-118: И.: 5 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Брянск --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--лицеи--личностно-ориентированное обучение--образовательные стандарты--образовательные технологии--образовательный процесс--общее образование--педагогическая деятельность--профильное обучение--результаты образовательной деятельности--уровни образования--учебная деятельность--эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; народный учитель России; директор), Володина, Юлия Анатольевна, Овчарова, Анна Евгеньевна
Заглавие : Психологические аспекты управления кризисной ситуацией в подростковом возрасте
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.222-228: Ил.: 1 табл., 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 227-228 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37 + 159.922.7
ББК : 74.6 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети-сироты--жестокое обращение--защитные механизмы--кризисные ситуации--переживание--подростки--подростковый период--психологическая работа--психологические механизмы--психологические особенности--совладение с кризисной ситуацией--трудные жизненные ситуации--управление кризисной ситуацией
Аннотация: Анализируются проблемы управления личностью кризисной ситуацией. Дается характеристика психологических кризисов. Рассматривается история изучения кризисов в психологической науке. Раскрываются особенности подросткового периода, приводящие к жизненному кризису. Рассматриваются психологические защитные механизмы и их роль в управлении кризисной ситуацией в подростковом возрасте. Проводится анализ способов совладения с трудными жизненными ситуациями детей-сирот, переживших жестокое обращение в семье. Характеризуются методы и приемы психологической работы с подростками, находящимися в трудной (кризисной) жизненной ситуации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор лицея), Матяш, Наталья Викторовна, Хохлова, Марина Витальевна
Заглавие : Линии сотрудничества лицеистов в учебно-проектной деятельности
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С.99-106: Ил.: 1 рис., 1 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лицеи--лицеисты--муниципальные лицеи--проектная деятельность--профильное обучение--родители--сотрудничество школьников--старшие школьники--творческие проекты--учебная деятельность--учебно-педагогическое взаимодействие--учебно-проектная деятельность--учебное сотрудничество--учебные проекты--ученики--учителя--школьники
Аннотация: Рассматривается проблема обоснования проектной деятельности как способа организации сотрудничества школьников. Исследуются основные линии сотрудничества как совместной развивающей деятельности детей и взрослых. На основе результатов опытно-экспериментальной работы определяются основные линии сотрудничества в учебно-проектной деятельности учащихся современного муниципального лицея.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор; народный учитель России), Володина, Юлия Анатольевна, Матяш, Наталья Викторовна
Заглавие : Психолого-педагогические формы и методы развития позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот
Серия: Мое мнение
Разночтения заглавия :: Профилактические формы и методы психолого-педагогической работы: Формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации: Формы и методы психолого-педагогической помощи детям и подросткам, пережившим жестокое обращение и насилие в родительской семье
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.102-109. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 109 (10 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37 + 159.922.7
ББК : 74.6 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антикризисные методы--дети-сироты--жестокое обращение с детьми--кризисные жизненные ситуации--модели поведения--насилие в семье--насилие над детьми--поведение детей--профилактическая работа--психологическая помощь--психологические игры--психологическое сопровождение--психолого-педагогическая работа--психолого-педагогическое сопровождение--работа с детьми--работа с родителями--семейное насилие--социально-адаптивные модели--социальное сиротство--тяжелые жизненные ситуации
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы социальной и психолого-педагогической работы по развитию позитивных презентационных моделей поведения детей-сирот, переживших жестокое обращение и насилие в семье. Представлена система антикризисных профилактических упражнений по формированию адаптивных моделей поведения родителей, воспитывающих детей и подростков. Раскрыты формы и методы психолого-педагогического сопровождения детей-сирот и детей, находящихся в тяжелой (кризисной) жизненной ситуации. Выделены инновационные психолого-педагогические техники и приемы работы с детьми-сиротами на этапе постадапционного сопровождения, направленные на актуализацию позитивных моделей поведения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор), Володина, Юлия Анатольевна
Заглавие : Роль семьи в становлении личности подростка
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С.6-10. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 10 (11 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 37.018.1 + 159.922.7
ББК : 74.9 + 88.8
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агрессивность--враждебность--жестокое обращение--личность подростка--поведение подростков--подростки--подростковый возраст--родители--родительская семья--родительское воспитание--семья--трудные подростки
Аннотация: Рассматривается роль семьи в обществе как малой социальной группы. Дается характеристика семейных отношений, влияющих на становление личности подростков. Обосновывается зависимость стиля жизни трудного подростка от стиля родительского воспитания. Характеризуются основные личностные и поведенческие признаки, влияющие на формирование дезадаптивной жизненной позиции подростка, пережившего жестокое обращение в родительской семье. Исследуются особенности агрессивного и враждебного поведения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проводится соотношение уровня и индексов враждебности и агрессивности в зависимости от степени проявления в окружающей среде и влияния родительского отношения.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; директор), Ерещенко, Юлия Владимировна
Заглавие : Целеобразование в контексте познавательной активности личности обучающихся
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.165-170: Ил.: 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 170 (7 назв. )
УДК : 159.922.7 + 159.923
ББК : 88.8 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): атрибутивные стили--когнитивные характеристики--лицеисты--личностные стили--личность обучающегося--мотивация--мотивы учебной деятельности--обучающиеся--познавательная активность--учебная деятельность--учебные цели--факторный анализ--целеобразование--школьники
Аннотация: Исследуются особенности целеобразования обучающихся лицея в контексте познавательной активности личности. Делается вывод о взаимосвязи целеобразования с когнитивными характеристиками личности обучающихся, такими как личностные атрибутивные стили и стратегии целеобразования. Отмечается, что особенности целеобразования, взаимосвязанные с когнитивными характеристиками, задают направление учебной деятельности обучающихся, позволяют индивидуализировать стратегию обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)