Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Асташова, Надежда Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор), Бондырева, Светлана Константиновна, Черкасова, Катерина Александровна
Заглавие : Позитивная образовательная среда как условие качества школьного образования
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С.48-58. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2018/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (13 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--компоненты образовательной среды--личность учащегося--модели образовательной среды--образовательная среда школы--позитивная образовательная среда--психодидактика--субъекты образования--учебная среда--школьное образование
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательной среды школы, ее характеристики, влияющие на развитие качества школьного образования. Характеризуются компоненты образовательной среды, отношения и связи между субъектами образования, образовательные ресурсы. Рассматриваются модели образовательной среды школы: эколого-личностная, коммуникативно-ориентированная, антрополого-психологическая, психодидактическая и экопсихологическая. Предлагаются способы формирования позитивной образовательной среды и ее наиболее значимые компоненты для развития личности школьников.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Воспитательная система школы: инновационные пути развития
Параллельн. заглавия :Educational system of the school: innovative ways of development
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С.3-11: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/3). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия --Брянская область --Дятьково, город
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательная работа--воспитательная система школы--гражданское образование--инновационные технологии--общеобразовательные школы--социальное проектирование--социальные проекты
Аннотация: Статья посвящена проблеме развитии воспитательной системы школы с учетом социальных условий и образовательных перспектив. Автор предлагает обратить внимание на использование ресурсов социального проектирования как способа совершенствования воспитательной системы школы. Представлен опыт МАОУ ДСОШ № 5 города Дятьково Брянской области. Предложены некоторые пути развития воспитательной системы школы через практику социального проектирования, использование инновационных педагогических технологий.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук), Бондырева, Светлана Константиновна, Попова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.15-49: 1 рис.; 2 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 45-49 (19 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): геймификация--игровая деятельность--игровые компоненты--октализ--способы организации обучения
Аннотация: Современная система образования за последние годы подверглась серьезным изменениям – пересматривается содержательное наполнение образовательных программ, активно внедряется электронное, смешанное, мобильное обучение; усиливается практическая деятельность будущих специалистов. Использование компьютерных сетей, веб-приложений, интерактивных сервисов делает образование более доступным, стимулирующим познавательные интересы студентов, повышающим мотивацию к образованию. Одним из наиболее значимых инновационных трендов современного образования является геймификация, которая чаще всего рассматривается как система, использующая компоненты компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью настоящей работы является анализ концептуальных основ геймификации в обучении, определение системы инструментов, способных представить уникальные возможности геймификации, особенности ее перспективного использования для превращения в инновационный опыт развития высшего профессионального образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Инновационные педагогические технологии в образовании: риски и перспективы
Параллельн. заглавия :Innovative pedagogical technologies in education: risks and prospects
Серия: Педагогические науки .
    Методология и история педагогики
Место публикации : Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С.21-27: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2022/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--геймификация--диалог--диалоговые технологии--инновационные педагогические технологии--технологические компоненты--технологические основы образования
Аннотация: В статье представлены инновационные педагогические технологии, использование которых придает образовательному процессу высшей школы интерактивность, позволяющую выстраивать стратегию и тактику учебной работы. Обращение к технологиям способствует определению инструментов работы с информацией, использованию новых способов коммуникативного взаимодействия, реализации перспектив современного образования. Автор предлагает варианты объединения современных информационных технологий и лучших педагогических методов обучения, а это позволит получить возможность научить мир учиться по-новому.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)