Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артеменко, Ольга Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (ассистент кафедры)
Заглавие : Формирование профессиональной переводческой компетентности с использованием новых информационных технологий
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 12. - С.54-55: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компетентности--профессиональные компетентности--профессиональная переводческая компетентность--переводческая компетентность--формирование компетентности--высшие учебные заведения--вузы--студенты вузов--переводчики--переводческая деятельность--новые информационные технологии--информационные технологии--компьютерные технологии--электронные ресурсы--методы работы--методы обучения
Аннотация: Использование новых информационных технологий для формирования переводческой компетентности студентов вузов в профессиональной сфере.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Амеличева, Кира Александровна
Заглавие : Психологические основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы
Серия: Наш практикум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 10. - С.46-49: фот., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/10). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
УДК : 371.3 + 371.69:004.3 + 159.9
ББК : 74.202 + 74с + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные обучающие системы--адаптивные обучающие системы--бихевиоризм--бихевиористский подход--индивидуализация обучения--индивидуальные траектории обучения--информатизация образования--информационно-образовательные ресурсы--информационные технологии--когнитивные стили--когнитивный подход--конструктивистский подход--линейные алгоритмы--образовательные системы--обучающие системы--психологические основы
Аннотация: Рассмотрены основы разработки адаптивной автоматизированной обучающей системы с учетом принципов бихевиористского, когнитивного и конструктивистского подходов в психологии.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Воейкова, Анна Андреевна, Амеличева, Кира Александровна
Заглавие : Методика использования мобильного приложения BBC learning English в процессе обучения иностранному языку студентов поколения Z
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С.67-71: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/1). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 71 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--информационные технологии--методы обучения--мобильные приложения--поколение z--студенты--университеты--учебные дисциплины--филиалы
Аннотация: Дан анализ психолого-педагогических условий и социально-экономических предпосылок разработки и методики использования мобильного приложения BBC Learning English для организации обучения в рамках дисциплины "Иностранный язык" (английский) студентов поколения Z на базе Калужского филиала Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волхонская, Анжелика Саитовна (кандидат педагогических наук; доцент), Артеменко, Ольга Александровна
Заглавие : Методические рекомендации по обучению иностранному языку в условиях оптимизации образовательного процесса в техническом вузе
Серия: Педагогика .
    Язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 7. - С.31-33: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): большие учебные группы--интенсивное обучение иностранному языку--лидерские качества преподавателя--мотивация ролевой игры--оптимизация высшего образования--разноуровневая языковая подготовка--ролевые игры
Аннотация: Рассматриваются методы и приемы обучения иностранному языку студентов технического вуза в условиях оптимизации высшего образования. Характеризуются трудности, связанные со значительным увеличением численности учебных групп, формируемых для изучения иностранного языка, и с уменьшением количества часов в расписании, выделяемых на учебные занятия по этой дисциплине. Приводятся примеры упражнений, рекомендуемых для выполнения на занятиях в зависимости от поставленных педагогом целей. Определяются роль и поведенческая модель преподавателя при проведении занятий по иностранному языку. Обращается внимание на необходимость адаптации существующих учебных пособий к речевой компетенции студентов. Особое внимание уделено проведению ролевых игр на занятиях по иностранному языку, так как именно этот вид учебной деятельности способствует формированию и закреплению речевых навыков.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Журавлева, Ирина Васильевна, Амеличева, Кира Александровна
Заглавие : Саморегулируемое обучение как основа формирования иноязычной аудитивной компетенции в техническом вузе (на примере использования ресурсов сайтов TED.com, youglish.com и bbc.com)
Серия: Педагогика .
    Иностранный язык как часть профессиональной подготовки
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С.68-71: цв. фот. - ISSN 1726-667Х (Шифр vose/2018/2). - ISSN 1726-667Х
Примечания : Библиогр.: с. 71 (13 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономность--иноязычная аудитивная компетенция--информационные технологии--коммуникационные технологии--преподавание иностранного языка--саморегулируемое обучение--стратегии обучения--учебные аудиозаписи--учебные видеозаписи--учебные подкасты
Аннотация: Рассматривается учебная автономия и саморегулируемое обучение как основа эффективного формирования иноязычной аудитивной компетенции, раскрывается содержание данных понятий. Описываются психолингвистические особенности восприятия иноязычной речи на слух как критерий отбора инструментов формирования иноязычной аудитивной компетенции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артеменко, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук), Амеличева, Кира Александровна, Волхонская, Анжелика Саитовна
Заглавие : Методика поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц в техническом вузе
Серия: Дидактика высшей школы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С.42-48: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2023/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аутентичные тексты--вузы--иностранный язык--иноязычные лексические единицы--иноязычные тексты--корпусная лингвистика--лексические единицы--непроизвольное запоминание--онлайн-инструменты--практические занятия--преподавание иностранного языка--произвольное запоминание--технические вузы
Аннотация: Описаны теоретические предпосылки разработки, особенности и основные элементы методики поликонтекстуального предъявления иноязычных лексических единиц и конструкций для запоминания. Обоснована необходимость их систематического интервального повторения в устных и письменных речевых произведениях обучающихся, а также в процессе анализа аутентичных текстовых фрагментов. Подчеркнута целесообразность изучения и внедрения методов корпусной лингвистики для расширения контекста предъявления словарных единиц. На основе фундаментальных исследований особенностей памяти с точки зрения эффективной организации процесса обучения рассмотрены механизмы произвольного и непроизвольного запоминания различных аспектов употребления иноязычных словарных единиц. Показаны особенности использования различных онлайн-инструментов в процессе подготовки практических заданий в соответствии с разработанной методикой.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)