Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Артамонова, Марина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артамонова, Марина Васильевна (методист высш. категории Отдела развития и контроля образовательных программ)
Заглавие : Преподаватели и руководители вузов об интеграции в европейское образовательное пространство
Серия: Кафедра. Консультации
Место публикации : Социологические исследования. - 2008. - N 1. - С.146-151. - ISSN 0132-1625. - ISSN 0132-1625
Примечания : Библиогр.: с. 151 (5 назв. ). - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаcode, sociyear, 2008no, 1ss, 146ad, 1d, 2008, ####, 0RUMARS-soci08_no1_ss146_ad1
УДК : 316.354 + 371
ББК : 60.55 + 74.04
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательное пространство--европейское образовательное пространство--интеграция образования--болонские реформы--высшие учебные заведения--вузы--высшее образование
Аннотация: Изложены результаты исследования, целью которого было выяснение отношений вузовской общественности к перспективам интеграции высшей школы РФ в европейскую систему высшего образования и к проблемным вопросам положений Болонской декларации в практике российских вузов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артамонова, Марина Васильевна, Медведева, Ирина Николаевна, Мартынюк, Оксана Ивановна, Панькова, Светлана Витиславовна, Соловьева, Ирина Олеговна, Шинкарева, Алина Анатольевна
Заглавие : Новые подходы к методологии оценки образовательных результатов
Параллельн. заглавия :New Approaches to Methodology of Assess of Progress in Studies
Серия: Качество образования
Место публикации : Экономика образования. - 2010. - N 2. - С.47-73: 4 табл. - ISSN 1609-4654 (Шифр ekob/2010/2). - ISSN 1609-4654
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--компетенции--университеты--личностные достижения--тестирование учебных достижений--оценки достижений--егэ--оценки знаний--единый государственный экзамен
Аннотация: Рассматриваются подходы к оценке сформированности компетенций применительно к образовательным программам высшей школы в России, принципы, применяемые при оценке эффективности деятельности образовательных учреждений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)