Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арнольд, Владимир Игоревич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арнольд, Владимир Игоревич (акад. РАН)
Заглавие : "Пока еще мы умеем делить в уме, нельзя делить имущество академии"
Серия: По страницам газет и журналов
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 9. - С. 51-53
Примечания : "Novaja Gazeta. ru".- 2004.- 9 декабря.- N 91
УДК : 378 + 001
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 2005 г.
Наука. Науковедение-- Общие вопросы науки
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академии--наука--концепции--финансирование науки--управление наукой
Аннотация: Мнение академика РАН, математика В. Арнольда о министерской "концепции" реформирования науки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бешенков, Сергей Александрович (д-р пед. наук, проф.)
Заглавие : Ключевое понятие современного образования
Серия: Информатика и педагогическая информация
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. 284-291 (Шифр miob/2007)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2007, , rusRUMARS-miob07_000_003_0284_1Научная библиотека Волгоградского государственного университетаmiob07_000_003_0284_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): алгоритмы--информатика--информационные модели--информационные технологии--моделирование--модельное мышление--модельные представления--образовательные технологии--осмысление мира--ученые--философы--формализация
Аннотация: Рассматривается проблема осмысления мира с позиций моделирования. Отмечается, что понятие модели, впервые со всей полнотой рассмотренное именно в информатике, действительно становится ключевым понятием современного образования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)