Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аркусова, Ирина Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук, доц., член-кор. Академии педагогических и социальных наук)
Заглавие : Об интенсификации обучения иностранному языку в условиях реформирования высшего военного образования
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С.287-297
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--высшее военное образование--высшее образование--гуманитарное образование--инновации в образовании--иностранные языки--модернизация высшего образования--обучение иностранным языкам--педагогические технологии--преподавание иностранных языков--реформирование образования
Аннотация: Автор делает упор на специфику образовательного процесса в военном вузе. Показано значение интенсификации обучения иностранному языку в условиях реформирования высшего образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант)
Заглавие : О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С.84-88. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--военные вузы--иностранные языки--обучение иностранному языку--интенсификация обучения--научно-педагогические подходы--комплексность--системный подход--методологические подходы--коммуникативно-когнитивный подход--коммуникативный подход--когнитивный подход--гуманно-личностно-ориентированный подход--личностно-ориентированный подход--адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход--деятельностный подход--компетентностный подход--технологический подход--синергетический подход--исследования
Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/А 82
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук)
Заглавие : Компьютерная модернизация - основное условие повышения качества подготовки в вузе
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 2 (50). - С.136-142. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--качество образования--качество подготовки--компьютеризация обучения--компьютерная модернизация--компьютерные обучающие программы--компьютерные средства--профессиональная подготовка--средства обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема компьютеризации обучения в вузе. Дана характеристика различным видам компьютерных средств, применяемых в обучении в вузе. Описаны уровни компьютерной модернизации, которые способствуют повышению качества подготовки в вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук)
Заглавие : Тренинг и его значение в обучении профессиональному иностранному языку
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С.195-201. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2014/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 201 (6 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--иноречевая коммуникация--иностранные языки--иноязычное взаимодействие--иноязычное общение--межличностное взаимодействие--методы обучения--обучение иностранному языку--профессиональный иностранный язык--студенты--тренинги--языковые знания
Аннотация: Рассматриваются психолого-педагогические особенности тренинга как метода активного обучения, его сущность, виды и эффективность применения в обучении профессиональному иностранному языку в вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук)
Заглавие : Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Разночтения заглавия :: В чем заключаются основные особенности эффективного обучения иностранным языкам сегодня?: Какая практическая значимость психологической саморегуляции как педагогической технологии в обучении иностранным языкам?: В чем состоит сущность педагогической технологии психологической саморегуляции при обучении иностранным языкам?
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С.219-225: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 225 (7 назв. )
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение иностранным языкам--педагогические технологии--психологическая саморегуляция--эффективность обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам с помощью педагогической технологии психологической саморегуляции. Выделяются особенности эффективного обучения. Предлагается авторская трактовка понятия психологической саморегуляции. Раскрываются сущность, структура, содержание и значение психологической саморегуляции. Предлагается модель педагогической технологии психологической саморегуляции.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аркусова, Ирина Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Заглавие : Педагогическая технология психологической саморегуляции как основа эффективного обучения иностранным языкам
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.190-196: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 195-196 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК : 378 + 159.9:370
ББК : 74.58 + 88.40
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Педагогическая психология взрослых
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): когнитивные процессы--лингводидактика--обучение иностранным языкам--педагогические технологии--психологическая саморегуляция--эффективность обучения
Аннотация: Рассматривается проблема повышения эффективности обучения иностранным языкам с помощью педагогической технологии психологической саморегуляции. Раскрываются особенности эффективного обучения. Предлагается авторская трактовка понятия психологической саморегуляции. Выявляются сущность, структура, содержание и значение психологической саморегуляции. Излагается суть модели педагогической технологии психологической саморегуляции.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)