Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арганович, Марк$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арганович, Марк (канд. эконом. наук), Заик-Бек С., Сергей, Селиверстова, Ирина, Шишмакова, Елена
Заглавие : Диалог президента с народом. Интернет-конференция по проблемам образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 5. - С. 23-38
Примечания : RUMARS-robz06_000_005_0023_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика, 2006 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-конференции--национальные проекты--аналитические отчеты--проблемы образования--содержание образования--развитие образования--финансирование образования
Аннотация: Федеральный институт развития образования по поручению Министерства образования РФ подготовили аналитический отчет по теме: "Вопросы, заданные Президенту России В. В. Путину во время Интернет-конференции 6 июля 2006 года по проблематике "Образование". В этом документе представлена общая статистико-социологическая характеристика аудитории, задававшей вопросы, рассмотрены основные группы вопросов и их тематика. Особо проанализированы вопросы, получившие наибольший рейтинг в ходе интернет-голосования, а также касающиеся Национального проекта "Образование". Предлагается сокращенный вариант отчета.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арганович, Марк, Заир-Бек С., Сергей, Селиверстова, Ирина, Шишмакова, Елена
Заглавие : Вопросы участников Интернет-конференции В. В. Путина по теме "Карьера"
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 6. - С. 3-8
Примечания : RUMARS-robz06_000_006_0003_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--развитие образования--аналитические отчеты--интернет-конференции--карьера--трудоустройства--выпускники--молодые специалисты--социальные гарантии--рынок труда--трудовые отношения--оплата труда
Аннотация: Федеральный институт развития образования по поручению Министерства образования РФ подготовили аналитический отчет по теме: "Вопросы, заданные Президенту России В. В. Путину во время Интернет-конференции 6 июля 2006 года по проблематике "Карьера". В этом документе представлена общая статистико-социологическая характеристика аудитории, задававшей вопросы, рассмотрены основные группы вопросов и их тематика. Предлагается сокращенный вариант этого отчета.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арганович, Марк (канд. эконом. наук)
Заглавие : Почему статистические данные недостаточно используются при принятии решений
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Исходные требования к совершенствованию системы образовательной статистики: Направления развития статистики образования
Место публикации : Российское образование. - 2008. - N 3. - С.31-33: 2 рис.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--мониторинг образования--образовательная статистика--статистика образования--информационное обеспечение--информационная культура
Аннотация: Значение информации для принятия решений в области образования принципиально возрастает, увеличивается ее значимость для всех участников рынка образовательных услуг - и потребителей, и производителей. Растет информационная культура управления, меняются приоритеты в действиях законодательной власти всех уровней. В обществе возрастает интерес к образованию, расширяется запрос на информацию о нем по объему, структуре и содержанию.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)