Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Арасланова, Анастасия Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Арасланова, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Игровые методы в высшем образовании: из опыта работы
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 11. - С.27-31: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное обучение--игровое обучение--игровые методы--игры--инновационная начальная школа--магистерские программы--магистратура--направления подготовки--начальная школа--подготовка учителей--профессиональные компетенции--учебные игры--учителя
Аннотация: Отмечена необходимость поиска эффективных путей подготовки учителей в условиях вынужденного перехода высших учебных заведений на дистанционное обучение в период пандемии коронавируса. В этом контексте рассмотрены возможности использования игровых методов в высшей школе для формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. Представлен опыт разработки и апробации игры при подготовке магистрантов по программе "Инновационная начальная школа" направления "Педагогическое образование". Раскрыто методическое обоснование и правила проведения игры, даны практические рекомендации по их применению. Показаны преимущества игровых педагогических технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексеева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук), Арасланова, Анастасия Александровна, Худенева, Мария Григорьевна
Заглавие : Педагогическая рефлексия профессиональных компетенций бакалавров педагогики
Серия: Педагогика .
    Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 9. - С.15-20: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/9). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Сургут
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--будущие учителя--вузы--высшие учебные заведения--начальная школа--педагогическая компетенция--педагогическая рефлексия--педагогические вузы--преддипломная практика--профессиональные компетенции--студенты--университеты--учителя--эмпирические исследования
Аннотация: Рассмотрены особенности организации педагогической рефлексии профессиональных компетенций будущих учителей начальной школы по завершении преддипломной практики. Освещены понятия "педагогическая компетенция" и "педагогическая рефлексия". Описан опыт проведения анализа сформированности педагогической рефлексии профессиональных компетенций бакалавров педагогики в Сургутском государственном педагогическом университете.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)