Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Апарина, Юлия Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Особенности формировании профессиональной идентичности студентов - будущих учителей в контексте инклюзивного обучения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С.88-92. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (9 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--молодые педагоги--молодые учителя--мотивация--педагогическая идентичность--педагогические вузы--подготовка учителей--профессиональная идентичность--студенты--учебная деятельность--формирование профессиональной идентичности
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профессиональной идентичности студентов педагогических вузов в контексте инклюзивного обучения, применяемого в современной школе. Предлагаются основные пути реализации этой задачи.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.162-168. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 168 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): диалогическое взаимодействие--дидактическое воздействие--индивидуальный подход--инклюзивное обучение--когнитивно-вербальные умения--когнитивный диалог--образовательный процесс--обучение школьников--учащиеся--учителя--школьники
Аннотация: Рассматривается когнитивный диалог как новое средство работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Дается определение когнитивного диалога, формулируются его характеристики и когнитивно-вербальные умения, необходимые учителю при работе с этим средством дидактического воздействия. Раскрывается построение взаимодействия педагога и обучающегося в процессе когнитивного диалога. Показывается необходимость целенаправленной подготовки студентов педагогического вуза, будущих учителей иностранного языка, к работе в новых условиях обучения. Отмечается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность осуществлять гибкое учебное воздействие на разноуровневую группу обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С.261-266. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 266 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая речь--инклюзивное образование--младшие школьники--педагоги--проектная деятельность--проектный метод--универсальные учебные действия--учащиеся--учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 1. - С.114-120. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): адаптивность--индивидуализация учебного процесса--инклюзивное обучение--когнитивный диалог--методические средства--образовательный процесс--обучение иностранному языку--проектная деятельность--уроки иностранного языка--учащиеся--учебное взаимодействие--учебный процесс--учителя--фасилитативность--формы взаимодействия--школьники
Аннотация: Раскрываются качественный и функциональный состав когнитивного диалога как средства организации образовательного пространства и работы со школьниками на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Рассматриваются функции когнитивного диалога: адаптивность, информативность, контролируемость, фасилитативность. Отмечается необходимость для учителя в условиях инклюзивного обучения новых активных методических средств, обеспечивающих условия для обучения школьников с разными образовательными потребностями и индивидуализацию учебного процесса. Рассматриваются возможные сложности в работе учителя в новых условиях, необходимость новых методов и технологий для эффективной работы в разноуровневой группе учащихся. Указывается, что когнитивный диалог способен обеспечить всем обучающимся равные и адекватные возможности для обучения и предоставить учителю возможность для осуществления гибкого учебного взаимодействия.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения
Серия: Мое мнение
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С.100-106. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2022/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 105-106 (9 назв. )
УДК : 371.3 + 376
ББК : 74.202 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическая речь--инклюзивное образование--инклюзивное обучение--когнитивное развитие--младшие школьники--начальная школа--педагоги--профессиональные компетенции--уроках иностранного языка--учебный процесс--учителя--формирование эмоционального интеллекта--цифровая среда--цифровые технологии--эмоциональное развитие--эмоциональный интеллект
Аннотация: Исследуется формирование эмоционального интеллекта учащихся начальной школы на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения. Раскрываются возможности использования цифровой среды и дидактической речи педагога для развития эмоционального и когнитивного аспектов языковой личности младших школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)