Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Апарина, Юлия Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Апарина Ю. И. Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.261-266
2.

Апарина Ю. И. Качественно-функциональные характеристики когнитивного диалога на уроках иностранного языка при работе в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 1.-С.114-120
3.

Апарина Ю. И. Когнитивный диалог как средство дидактического воздействия в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 4.-С.162-168
4.

Апарина Ю. И. Особенности формировании профессиональной идентичности студентов - будущих учителей в контексте инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.88-92
5.

Апарина Ю. И. Цифровая среда и дидактическая речь как факторы формирования эмоционального интеллекта младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного обучения/Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 2.-С.100-106
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)