Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипина, О. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.

Антипина О. Н. Дистанционное обучение на основе интернет-технологий/О. Н. Антипина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2004,N N 4.-С.5-7
2.

Антипина О. Н. "Новая макроэкономика" информационной эпохи/О. Н. Антипина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2007,N N 3.-С.3-18
3.

Антипина О. Н. "Новая макроэкономика" в США: поиск недостающих мотиваций/О. Н. Антипина // США. Канада. Экономика - политика - культура, 2007,N N 11.-С.57-76
4.

Антипина О. Н. Настоящее богатство "новой экономики"/О. Н. Антипина // США. Канада. Экономика-политика-культура, 2008,N N 12.-С.63-76
5.

Корчагина З. А. Мировой экономический кризис и вектор развития экономики России/З. А. Корчагина, И. М. Теняков // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2009,N N 6.-С.96-107
6.

Сидорович А. В. Об учебнике "Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика"/А. В. Сидорович // Российский экономический журнал, 2012,N № 2.-С.88-93
7.

Антипина О. Н. М. В. Ломоносов о знании/О. Н. Антипина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2012,N № 2.-С.104-112
8.

Рязанов В. Т. Макроэкономика как совокупность научных школ/В. Т. Рязанов // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2012,N № 2.-С.113-120
9.

Антипина О. Н. Потребительское поведение и рыночное ценообразование в информационной экономике под воздействием долгов/О. Н. Антипина // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика, 2014,N № 1.-С.19-36
10.

Старикова А. А. Счастье, культура, конкурентоспособность в европейских странах/А. А. Старикова // Аудит и финансовый анализ, 2018,N № 6.-С.140-150
11.

Старикова А. А. Счастье, культура, конкурентоспособность в европейских странах/А. А. Старикова // Аудит и финансовый анализ, 2018,N № 6.-С.140-150
12.

Артёмова Т. И. Поведенческая теория и феномен демонстративного потребления/Т. И. Артёмова // Аудит и финансовый анализ, 2021,N № 6.-С.58-63
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)