Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Антипина, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипина, Мария (корпоративный тренер), Ребасс, Анна
Заглавие : Экспериментальный подход к посттренинговому сопровождению: квест "Ключи к успеху"
Серия: На практике .
    Обучение и развитие персонала
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2014. - № 6 (июнь). - С.81-85: рис., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2014/6). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-менеджмент--игровое обучение персонала--квесты--корпоративные тренинги--мотивация персонала--обучение официантов--обучение персонала--обучение продажам--посттренинговое сопровождение персонала
Аннотация: Тренинг-менеджеры компании USTA Group запустили проект посттренингового сопровождения обучения по продажам для официантов в необычном игровом формате. Автор статьи рассказывает о том, насколько успешным оказался этот проект и какие были получены результаты.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипина, Мария (корпоративный тренер), Ребасс, Анна
Заглавие : Ассессмент-центр для руководителей: практическое решение
Серия: На практике .
    Оценка персонала
Разночтения заглавия :: Пример кейсов: Программа ассессмента: Бланк оценки задания In Basket: Бланк наблюдения за ролевой игрой "Совещание": Структура отчета
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С.49-59: рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/1). - ISSN 1727-1029
Примечания : 5 прил.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): assessment-center--ассессмент-центры--методы оценки персонала--оценка руководителей--профессиональные компетенции руководителей--руководители подразделений--эффективность персонала
Аннотация: Авторы делятся опытом реализации проекта по оценке профессиональных компетенций руководителей в компании USTA Group. Приводится мнение эксперта Дмитрия Шлянчака о системе оценки персонала и работе ассессмент-центров.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипина, Мария (корпоративный тренер), Ребасс, Анна
Заглавие : Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей
Серия: Оценка персонала и задачи бизнеса .
    Опыт
Разночтения заглавия :: Фрагмент модели компетенций администратора СПиР (в соответствии с этапами профессионального развития): Фрагмент модели компетенций для осуществления отбора на должность администратора СПиР: Примеры кейсов для ролевых игр: Бланк оценки навыков соблюдения стандартов администратора СПиР: Бланк оценки разрешения конфликтной ситуации
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С.18-26: рис. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/6). - ISSN 1727-1029
Примечания : 5 прил.
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): спир--администраторы спир--гостиницы--индустрия гостеприимства--мотивация персонала--отели--оценка профессиональных знаний--профессиональные компетенции персонала--службы приема и размещения
Аннотация: Авторы делятся опытом реализации проекта по оценке персонала "Оценка в СПиР". Приводится мнение эксперта о технологических особенностях модели компетенций сотрудников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)