Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.18-25. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055 (Шифр ekan/2009/36). - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055. - ISSN 2073-039XISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 657.6 + 332.28 + 339.138
ББК : 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика недвижимости
Маркетинг --Нижний Новгород --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--маркетинг--анализ развития--непромышленная сфера--рынок недвижимости--объекты недвижимости--статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода
Серия: Маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - N 36. - С.18-25. - ISSN 2073-039X. - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК : 657.6 + 332.28 + 339.138
ББК : 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Экономика недвижимости
Маркетинг --Нижний Новгород --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды маркетинга--маркетинг--анализ развития--непромышленная сфера--рынок недвижимости--объекты недвижимости--статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук)
Заглавие : Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России
Серия: Вопросы управления
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С.25-33. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2012/19). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ муниципального маркетинга--процессы развития маркетинга--муниципальный маркетинг--классификации муниципальных образований--стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (канд. экон. наук; доц.)
Заглавие : Региональный маркетинг: теория и практика
Серия: Потенциал региона
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С.55-68. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/8). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): регионы--региональный маркетинг--концепции регионального маркетинга--территории--территориальный маркетинг--маркетинговая среда--макроподсистемы региона--продвижение--межбюджетные отношения--роль государства
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин В. А. (кандидат экономических наук; доцент), Анохин Е. В.
Заглавие : Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении
Серия: Региональный маркетинг
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С.33-47. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2013/27). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): государственное управление--маркетинг имиджа--маркетинг инфраструктуры--маркетинг населения--маркетинг привлекательности--региональный маркетинг--регионы--стратегии регионального маркетинга--территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В. (кандидат экономических наук; доцент), Анохин В. А., Касатова Ж. В.
Заглавие : Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований
Серия: Методы анализа
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С.17-27. - ISSN 2073-039Х (Шифр ekan/2014/23). - ISSN 2073-039Х
Примечания : Библиогр.: с. 26 (12 назв. )
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборка--маркетинговые исследования--наблюдение--опросы--респонденты--эксперименты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин Е. В., Анохин В. А.
Заглавие : О мотивации персонала в банковской сфере
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Деньги и кредит. - 2016. - № 5. - С.57-62. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2016/5). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 62 (17 назв.)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковский персонал--виды поощрений--кадровая политика--материальное стимулирование--мотивация банковского персонала--нематериальные поощрения--повышение квалификации работников--процесс мотивации
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, основные элементы и факторы процесса мотивации. Дана характеристика мотивации персонала ПАО Сбербанк как системы, включающей подсистемы материального и нематериального поощрения, путем синтеза методов прямого и косвенного, внутреннего и внешнего воздействия.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анохин В. А., Анохин Е. В.
Заглавие : Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга
Серия: Проблемы и суждения
Место публикации : Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С.43-49. - ISSN 0130-3090 (Шифр mone/2017/11). - ISSN 0130-3090
Примечания : Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковский маркетинг--банковский сектор--ликвидные активы--надежность банка--отзывы клиентов банка--оценка надежности банка--рынок финансовых услуг--финансовая грамотность населения--финансовая стабильность--финансовое состояние банка--финансовые услуги
Аннотация: В статье дана характеристика роли кредитных организаций на рынке финансовых услуг в Российской Федерации. Рассмотрена сущность организации маркетинговых мероприятий на рынке банковских услуг, их взаимосвязь с методологией оценки финансового состояния банка с позиции потребителя.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)