Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
| Анохин Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований/Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 23.-С.17-27
|
2.
| Анохин Е. В. Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2012,N № 19.-С.25-33
|
3.
| Анохин Е. В. Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.18-25
|
4.
| Анохин Е. В. Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2009,N N 36.-С.18-25
|
5.
| Анохин Е. В. О мотивации персонала в банковской сфере/Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Деньги и кредит, 2016,N № 5.-С.57-62
|
6.
| Анохин В. А. Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит, 2017,N № 11.-С.43-49
|
7.
| Анохин Е. В. Региональный маркетинг: теория и практика/Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 8.-С.55-68
|
8.
| Анохин В. А. Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении/В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика, 2013,N № 27.-С.33-47
|
|