Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ананьева, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна, Румянцева, Марианна
Заглавие : В порядке очереди
Серия: Бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2006. - N 5. - С. 54-56 (Шифр kare/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-kare06_000_005_0054_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаN 5. - С. 54-56kare06_000_005_0054_1, 5, 54-56
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 331
ББК : 65.24
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика труда, 2000-2004 гг.
Географич. рубрики: Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок труда--выбор профессии--вузы--высшие учебные заведения--профессии--специальности--выпускники вузов
Аннотация: Краткий обзор рынка труда для тех, кто серьезно подходит к выбору профессии и вуза.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна
Заглавие : Как выбрать кадровое агентство
Серия: Рынок труда : спрос и предложение
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11; \b Рекрутинг для кадровика. - 2008. - N 11. - С.33-35
Примечания : (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 33-35).- На обл. журн. указан N 2
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кадровые агентства--работа с кадровыми агентствами--специализации кадровых агентств--услуги--качество услуг
Аннотация: Как построить деловые отношения с агентством по подбору персонала, чтобы быстро и с наименьшими затратами найти нужных вам сотрудников?.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Не зарплатой единой
Серия: Оплата, мотивы и стимулы труда
Место публикации : Человек и труд. - 2013. - № 5/6. - С.71-72 (Шифр chtr/2013/5/6)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): зарплата--здоровье сотрудников--медицинское страхование--мотивация персонала--онлайн-опросы--отдых сотрудников--семьи сотрудников
Аннотация: Результаты опроса, проведенного онлайн-сервисом "Recruitnet. ru" в рамках выявления наиболее актуальных для России способов мотивации персонала, ориентированных на поддержку сотрудников и членов их семей. Изменения в ключевых трендах заботы о сотрудниках прокомментировала генеральный директор онлайн-сервиса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна
Заглавие : Гордость дороже денег, или Бренд работодателя в борьбе за привлечение и удержание сотрудников
Серия: На практике .
    Корпоративная культура
Разночтения заглавия :: Бренд работодателя в борьбе за привлечение и удержание сотрудников
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С.64-69: рис., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2015/6). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-бренд--бренд работодателя--имидж компании--корпоративная культура--мотивация персонала--привлечение сотрудников--рекрутеры--соискатели--удержание персонала
Аннотация: Рассказывая о проекте "Бренд работодателя госкорпорации "Росатом", автор формулирует основные правила построения бренда.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ананьева, Татьяна Евгеньевна (директор; преподаватель)
Заглавие : Амбассадоры компании: как сделать сотрудников вашими агентами влияния
Серия: Корпоративные ценности и организационная культура
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2020. - № 3. - С.216-221. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2020/3). - ISSN 2304-6473
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr--агенты влияния--амбассадоры бренда--бренд работодателей--качества амбассадоров--корпоративная культура--корпоративные ценности--маркетинговые технологии--оценка эффективности--поощрения сотрудников--продвижение бренда--стратегические цели
Аннотация: В статье описываются этапы разработки и реализации программы амбассадорства: от отбора участников и формирования сообщества амбассадоров до критериев оценки эффективности и системы поддержки и управления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)