Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Амелина, Юлия$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амелина, Юлия, Кривовяз, Елена
Заглавие : Весеннее обострение
Серия: Расследование
Место публикации : Здоровье. - 2009. - N 3. - С.52-56: 4 рис. - ISSN 0044-1945. - ISSN 0044-1945
УДК : 573.5
ББК : 28.01
Предметные рубрики: Биология
Жизнь и ее происхождение --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): биологические часы--биоритмы--часовые гены--депрессии (психология)--весенняя депрессия--авитаминоз (медицина)--певицы
Аннотация: Весна - пора любви, цветения... а еще простуд, бессонницы и хандры. Почему так происходит? И как с этим бороться?
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Амелина, Юлия Викторовна
Заглавие : Организация дистанционной командной работы студентов ИТ-направлений
Параллельн. заглавия :Organization of distance command work of IT students
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.42-45. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): it-направления--it-специальности--икт--ит-направления--ит-специальности--вузы--дистанционная командная работа--дистанционная работа--игровое проектирование--информационно-коммуникационные технологии--командная работа--командно-проектные подходы--мотивация студентов--образовательные программы--общие компетенции--проектные подходы--студенты--учебные проекты--учебные эксперименты
Аннотация: Рассматриваются роль командной работы в формировании общих компетенций студентов ИТ-специальностей и две ключевые проблемы организации такой деятельности: мотивация студентов к непрерывному взаимодействию в течение семестра и оценка результатов командной работы. Представлены результаты ряда экспериментов, проведенных в Саратовском национальном исследовательском государственном университете имени Н. Г. Чернышевского.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)