Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алехин, И. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А.
Заглавие : Становление и развитие правовой подготовки в высшей военной школе России в XVIII-XIX веках
Серия: Страницы истории
Место публикации : Право и образование. - 2004. - N 3. - С. 191-199 (Шифр prio/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 199 (7 назв. ). - RUMARS-prio04_000_003_0191_1
ISSN: 1563-020X
УДК : 34(091) + 37.015 + 355
ББК : 67.3
Предметные рубрики: Право-- История права
Образование. Педагогика-- История образования
Военное дело-- Общие вопросы военного дела, 18 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-юридическое образование--военные учебные заведения--история вооруженных сил--история высшего образования--история педагогики--кадеты--офицерские кадры--офицеры--преподавание права--юнкера
Аннотация: Ретроспективный анализ архивных и литературных источников по проблеме истории правовой подготовки обучаемых в военно-учебных заведениях России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (канд. пед. наук)
Заглавие : История военного образования в России ХVIII - начала ХХ веков
Серия: Страницы истории
Место публикации : Право и образование. - 2004. - N 6. - С. 200-209 (Шифр prio/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 209 (16 назв. ). - RUMARS-prio04_000_006_0200_1
ISSN: 1563-020Х
УДК : 355 + 37.015
ББК : 68
Предметные рубрики: Военное дело-- Общие вопросы военного дела
Образование. Педагогика-- История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военное образование--военная педагогика--военно-учебные заведения--высшее военное образование--история военного образования--подготовка офицеров
Аннотация: В истории российской военной педагогики своеобразное место занимает период ХVIII - начала ХХ веков. Современные проблемы аналогичны тем, с которыми сталкивались наши предшетвенники.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (д-р пед. наук, проф.), Булков А. А.
Заглавие : Системный анализ развития процесса профессиональной подготовки иностранных военнослужащих в российских военных вузах
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Право и образование. - 2007. - N 2. - С. 74-81
Примечания : RUMARS-prio07_000_002_0074_1
ISSN: 1563-020Х
УДК : 355 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Военное дело-- Общие вопросы военного дела
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военнослужащие--иностранные военнослужащие--военные специалисты--подготовка военных кадров--военные кадры--профессиональная подготовка--вузы--военные вузы--военные высшие учебные заведения--военно-профессиональное образование--военное образование
Аннотация: О профессиональной подготовке иностранных военнослужащих в России.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук ; профессор), Тренин И. В.
Заглавие : Проблемы правового обеспечения интеграции информационных и дидактических ресурсов в образовательном процессе военного вуза
Серия: Современное образование
Место публикации : Право и образование. - 2015. - № 11. - С.36-45. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2015/11). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
УДК : 351
ББК : 67.401.12
Предметные рубрики: Право
Управление социально-культурной сферой
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военные вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические ресурсы--интеграция информационных ресурсов--информационные ресурсы--информационные технологии--образовательный процесс--правовое обеспечение
Аннотация: Правовое обеспечение интеграции информационных и дидактических ресурсов в военном вузе.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казберов П. Н. (доцент), Алехин И. А., Кулакова С. В.
Заглавие : Особенности нравственно-психологической характеристики личности осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности
Серия: Теоретико-методологические и иные проблемы современной криминологии
Место публикации : Всероссийский криминологический журнал. - 2021. - Т. 15, № 5. - С.522–532. - ISSN 2500-4255 (Шифр krim/2021/15/5). - ISSN 2500-4255
УДК : 343.8
ББК : 67.409
Предметные рубрики: Право
Уголовно-исполнительное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностные характеристики--личность преступника--показатели шкалы--преступления террористического характера--преступления экстремистской направленности--психодиагностическая методика--терроризм--шкала методики смил--экстремизм--экстремистско-террористический тип преступления
Аннотация: Продолжая изучать вопрос о личности террористов и экстремистов, авторы исследовали характеристики 700 лиц, осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности, отбывающих наказание в пенитенциарных учреждениях всех территориальных органов Российской Федерации, используя показатели дополнительных шкал психодиагностической методики СМИЛ, анкетирование, интервью, беседы, материалы личных дел, судебных решений (приговоров), дисциплинарной практики, уголовно-исполнительных и уголовно-правовых характеристик. Исследование привело к ряду выводов. Во-первых, результаты проведенной работы позволили дать ответ по ряду гипотез, рассматриваемых психологами и криминологами, касающихся личностных свойств террористов и экстремистов. Во-вторых, обобщенные характеристики лиц, осужденных за преступления террористического характера и экстремистской направленности, полученные по итогам использования дополнительных шкал методики СМИЛ, подтверждают и дополняют аналогичные результаты, полученные по основным шкалам данной методики. Находит подтверждение, в частности, вывод о ярко выраженном конверсионном типе профиля личности изучаемых лиц, проявляющемся в наличии ряда амбивалентных состояний и устремлений. В-третьих, результаты определяют также и основные характеристики подструктуры направленности личности осужденных этой категории: аморальность в системе ценностей; следование собственным убеждениям, личностным нормам и принципам; наличие иммунитета против каких-либо моральных авторитетов; убежденность в правильности лишь своих действий, поступков и жизненного пути в целом; возможное проявление ненависти к людям в целом, пренебрежение к общественным ценностям. В-четвертых, данные, полученные в ходе сбора эмпирического материала, определили необходимость выделения еще одной (третьей) подкатегории осужденных, совершивших смешанный экстремистско-террористический тип преступления.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Заглавие : Интеграция классического и инновационного как фактор развития отечественных дидактических теорий
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.9-18. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (11 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативно-рефлекторная теория обучения--белл-ланкастерская концепция--виннетка-план--дальтон-план--дидактика--дидактическая теория--дидактические концепции--дидактические теории--инновационные теории--классические теории--концепции обучения--мангеймская концепция--педагогические концепции--педагогические теории--педоцентристская концепция--проблемно-деятельностное обучение--программированное обучение--развивающее обучение--системы обучения--теории обучения--теория дидактики--теория поэтапного формирования умственных действий--теория проблемного обучения--теория развивающего обучения--традиционные концепции--цифровое обучение
Аннотация: Рассматриваются классические и инновационные теории обучения в общей педагогике и педагогике высшей школы. Раскрываются основные тенденции и закономерности становления и развития основных дидактических теорий и концепций в отечественной педагогике. Показываются особенности реализации в современных вузах классических теорий: ассоциативно-рефлекторной теории обучения и теории поэтапного формирования умственных действий, а также инновационной - теории проблемно-деятельностного и цифрового обучения. Обосновывается эффективная интеграция специфических дидактических концепций: педоцентристской, белл-ланкастерской, мангеймской, бригадно-лабораторной, дальтон-плана, виннетка-плана - в современное программированное обучение.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Аронов А. А.
Заглавие : Слово об Учителе: Станислав Теофилович Шацкий : (к 145-й годовщине со дня рождения)
Серия: История и философия образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.19-27. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 27 (9 назв. )
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования --СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история педагогики--педагоги--педагогическая деятельность--советская система образования
Аннотация: Рассматриваются 3 этапа педагогической деятельности советского педагога Станислава Теофиловича Шацкого и его идеи по формированию всесторонне и гармонично развитой личности. Освещается вклад С. Т. Шацкого и его подвижников в строительство советской системы образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин И. А. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Быков А. К., Михалев В. А.
Заглавие : Профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника
Серия: Методология, технология и методика профессионального образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С.199-212. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2023/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 211-212 (15 назв. )
УДК : 378 + 355.1/.2
ББК : 74.58 + 68.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Военное дело
Вооруженные силы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-политические работники--индивидуально-личностные ценности--педагогическая аксиология--педагогические ценности--профессионально-групповые ценности--профессионально-педагогическая деятельность--профессионально-педагогические ценности--профессионально-педагогические ценностные ориентации--ценности--ценности-знания--ценности-качества--ценности-отношения--ценности-средства--ценности-цели--ценностные ориентации
Аннотация: С позиций аксиологического подхода раскрываются профессионально-педагогические ценности и ценностные ориентации военно-политического работника. Раскрываются профессионально-педагогические ценности военно-политического работника в рамках различных классификаций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)