Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Алексунин, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин В. А.
Заглавие : Обследование потребителей вина
Серия: Факты. Комментарии. Заметки
Место публикации : Социологические исследования. - 2005. - N 7. - С. 133-136 (Шифр soci/2005/7)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-soci05_000_007_0133_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 7. - С. 133-136soci05_000_007_0133_1, 7, 133-136
ISSN: 0132-1625
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология-- Социология групп, 2004 г.
Географич. рубрики: Россия
Москва
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители вина--маркетинговые исследования--потребление вина--вино (социология)
Аннотация: Анализ данных социологического обследования потребителей вина по следующим показателям: пол респондента, уровень доходов, возраст.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин В. А. (канд. экон. наук, проф. каф. маркетинга и рекламы РГТЭУ), Митьков С. А.
Заглавие : Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг Краснодарского края
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 5. - С. 74-80 (Шифр mrus/2005/5)
Примечания : Библиогр.: с. 80 (6 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-mrus05_000_005_0074_1Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФтабл.N 5. - С. 74-80mrus05_000_005_0074_1, 5, 74-80
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика непроизводственной сферы
Географич. рубрики: Россия
Краснодарский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество услуг--медицинские услуги--платные медицинские услуги--рынок медицинских услуг--маркетинговые исследования--медицинские учреждения--медицинское обслуживание
Аннотация: В статье авторами проведено маркетинговое исследование, целью которого стало выделение ключевых критериев оценки качества предоставляемых медицинских услуг потребителем. Степень удовлетворенности населения существующим объемом и уровнем качества предоставляемых платных медицинских услуг. Оценка емкости рынка медицинских услуг и наиболее значимых критериев выбора медицинского учреждения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин В. А., Митьков С. А.
Заглавие : Социальные аспекты платных медицинских услуг
Серия: Социология здоровья и медицины
Место публикации : Социологические исследования. - 2006. - N 5. - С. 72-75 (Шифр soci/2006/5)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-soci06_000_005_0072_1Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университетаN 5. - С. 72-75soci06_000_005_0072_1, 5, 72-75
ISSN: 0132-1625
УДК : 61 + 316.32
ББК : 60.52 + 5
Предметные рубрики: Социология-- Социология общества
Здравоохранение. Медицинские науки-- Общие вопросы здравоохранения
Географич. рубрики: Россия
Краснодарский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): платные услуги--медицинское обслуживание--медицинские учреждения--медицинские услуги--меркетинговые исследования
Аннотация: Приведены данные маркетингового исследования, целями которого были определение степени удовлетворенности населения уровнем качества платных медицинских услуг.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алексунин В. А. (канд. экон. наук), Емельянов К. А.
Заглавие : Технология trade-in на автомобильном рынке России
Серия: Мир бизнеса: консультации и комментарии
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.82-89. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 89 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --США --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технология trade-in--trade-in технология--продажа автомобилей--автомобильный рынок--вторичный рынок автомобилей
Аннотация: Впервые схема "старое в зачет нового" появилась в 1950-х годах в США для стимулирования автовладельцев активнее менять свои машины на новые модели. В России подобная схема продаж начала складываться недавно. Статья знакомит с особенностями этой технологии бизнеса.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)