Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аксеновский, Д. $<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксеновский Д.
Заглавие : Бюджетирование в коммуникационном менеджменте: от затрат отчетного периода к стратегии инвестиций
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 15. - С. 28-34
Примечания : RUMARS-kdir07_000_015_0028_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Управление предприятием
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный менеджмент--управление социальными коммуникациями--затраты--бюджетирование--стратегический менеджмент--социальные коммуникации--составление бюджета
Аннотация: О затратах на управление социальными коммуникациями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксеновский Д. И. (канд. филос. наук)
Заглавие : Рынок приватный и рынок публичный: две стратегии конкуренции
Серия: Рынки
Место публикации : Консультант директора. - 2007. - N 14. - С. 25-28
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_014_0025_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 330
ББК : 65.01 + 65.011.33
Предметные рубрики: Экономика-- Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкуренция--технологический паритет--нематериальные активы--конкурентные преимущества--реклама--символический капитал--паблик рилейшнз--pr-технологии--коммуникативное воздействие--потребление
Аннотация: В ситуации технологического паритета изменяется логика конкуренции, нематериальные активы оцениваются как более ценные, чем материальные. Символический капитал может использоваться, во-первых, его обладателем для продвижения собственного предложения, а во-вторых, потребителем для принятия решения в ситуации выбора между конкуирующими предложениями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)