Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аксенова, Жанна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.131-136. - ISSN 1995-0055 (Шифр miob/2009/3). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая профессия--преподаватели вузов--личностно-ориентированная педагогика--историко-педагогические тенденции--самоопределение--самореализация--высшая школа--преподаватели
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна (д-р пед. наук, профессор)
Заглавие : Проблемы профессионального самоопределения преподавателей высшей школы
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С.131-136. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 135-136 (27 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая профессия--преподаватели вузов--личностно-ориентированная педагогика--историко-педагогические тенденции--самоопределение--самореализация--высшая школа--преподаватели
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема самоопределения преподавателей высшей школы, в связи с тем, что специфичность ответственности за педагогический труд определяется гуманным характером дальнейшей профессиональной деятельности студентов, основу которой составляет индивидуально-ориентированная педагогика.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна
Заглавие : Самоорганизация как предпосылка успешности учебно-профессиональной деятельности будущего психолога
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 3 (39). - С.110-114 (Шифр miob/2010/3)
Примечания : Библиогр.: с. 114 (16 назв. )
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активность личности--организация жизнедеятельности--подготовка психологов--постановка цели--программы занятий--профессиональная деятельность--профессиональная подготовка--профессиональное образование--профессиональное самоопределение--профессиональные ценности--самоорганизация--саморегуляция--самостоятельность субъектов--студенты-психологи--психологи
Аннотация: Раскрывается проблема самоорганизации будущих психологов. С опорой на исследования представлена разработанная и апробированная программа занятий для будущих психологов, которая может оказать существенную помощь в деле самоорганизации в различных сферах деятельности. Реализация программы способствует формированию личности выпускника при принятии решений, других управленческих процессов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аксенова, Жанна Владимировна (специалист по организационно-воспитательной работе)
Заглавие : Профильное обучение как фактор профессионального самоопределения и личностной самореализации
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - № 4 (40). - С.111-120 (Шифр miob/2010/4)
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (18 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выбор профессии--диагностика интересов--институциональный уровень условий--интерперсональный уровень условий--интраперсональный уровень условий--личностно-ориентированный подход--профессии--профессиональная деятельность--профессиональная ориентация--профессиональное самоопределение--профильное обучение--профориентация старшеклассников--психолого-педагогическое сопровождение--самоопределение--самореализация--старшеклассники--учебно-профессиональная деятельность--формы организации учебной деятельности
Аннотация: С психолого-педагогических позиций рассматривается проблема профильного обучения как форма организации учебной деятельности старшеклассников. Главной целью профильного обучения является обеспечение профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся, установление преемственности между общим и профессиональным образованием.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)