Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Азоев, Г. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азоев Г. Л. (д-р экон. наук; проф.), Мочар В. Ю.
Заглавие : Оценка конкурентной среды российского рынка компьютерных мониторов на основе индексных методов
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 6. - С. 38-50 (Шифр mark/2006/6)
Примечания : Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_006_0038_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 6. - С. 38-50mark06_000_006_0038_1, 6, 38-50
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные мониторы--рынок мониторов--индексы технологической концентрации--конкурентная среда--индекс герфиндаля--герфиндаля индекс
Аннотация: Рынок высокотехнологичной продукции, и в частности IT-рынок, имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с большинством промышленных и потребительских отраслей. Благодаря накопленной статистике автору представилась возможность увязать структурные сдвиги российского рынка мониторов в систему нормативных и фактических показателей, что должно позволять проводить оценку "по отклонениям". Кроме того, анализ структурных сдвигов улучшает качество прогноза состояния конкурентной среды, что имеет важное прикладное значение для данной отрасли. Выводы статьи касаются в первую очередь зоны стратегического маркетинга в производственных и торговых компаниях, затрагивая вопросы поиска и удержания конкурентного преимущества.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)