Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ажгибкова, Т. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ажгибкова Т. Н. (канд. философ. наук), Здерев В. В., Лебедева М. Л.
Заглавие : Технология применения аудиовизуальных средств обучения в высших учебных заведениях
Серия: Информатизация образования
Место публикации : Инновации в образовании. - 2004. - N 2. - С. 111-123 (Шифр inno/2004/2)
Примечания : библиогр.: с. 123 (8 назв. ). - RUMARS-inno04_000_002_0111_1
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аудиовизуальные средства--средства обучения--учебные диафильмы--учебные кинофильмы--учебные видеозаписи--видеоматериалы--дидактические материалы
Аннотация: Характеристика аудиовизуальных средств обучения, методика применения видеоматериалов в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ажгибкова Т. Н. (канд. философ. наук), Здерев В. В., Лебедева М. Л.
Заглавие : Научные основы применения структурно-логических схем при преподавании гуманитарных дисциплин в вузах
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. 13-27 (Шифр inno/2005/3)
Примечания : Библиогр.: С. 27 (7 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inno05_000_003_0013_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 3. - С. 13-27inno05_000_003_0013_1, 3, 13-27
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--средства обучения--наглядность обучения--наглядность--наглядные средства обучения--структурно-логические схемы--лекции--графические средства наглядности--гуманитарные дисциплины
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые вопросы применения структурно-логических схем в преподавании гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Авторы обращают внимание на необходимость применения графических схем в учебном процессе, так как они являются эффективным средством коммуникативной деятельности лектора, поскольку они дифференцируют излагаемый материал, устраняют многозначность.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)