Поисковый запрос: (<.>A=Адольф, В. $<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Адольф В. А. Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Гумеров // Информатика и образование, 2007,N N 5.-С.116-119
|
2.
| Адольф В. А. Инновационная деятельность в образовании/В. А. Адольф, Н. Ф. Ильина // Высшее образование в России, 2010,N N 1.-С.81-87
|
3.
| Адольф В. А. Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование, 2006,N N 1.-С.2-5
|
4.
| Адольф В. А. Мотивирование воспитанников детских домов к образовательной деятельности/В. А. Адольф, С. В. Филькина // Инновации в образовании, 2018,N № 8.-С.140-149
|
5.
| Адольф В. А. Об информационной культуре замолвим слово:/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Информатика и образование, 2009,N N 2.-С.3-9
|
6.
| Адольф В. А. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Высшее образование в России, 2010,N N 7.-С.24-29
|
7.
| Адольф В. А. Педагогический поиск в контексте формирования методологической компетентности/В. А. Адольф // Высшее образование в России, 2016,N № 4.-С.156-160
|
8.
| Адольф В. А. Развитие профессионального потенциала педагога в условиях обновления образовательной практики/В. А. Адольф, И. Ю. Степанова // Инновации в образовании, 2011,N N 10.-С.14-24
|
9.
| Адольф В. А. Результаты реализации педагогического обеспечения формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих бакалавров педагогов филологов в цифровой образовательной среде вуза/В. А. Адольф, И. А. Озолина // Социально-гуманитарные знания, 2022,N № 1.-С.109-115
|
10.
| Адольф В. А. Система организации работы с интеллектуально одаренными детьми в муниципальном образовании/В. А. Адольф, Е. В. Голубничая // Инновации в образовании, 2013,N № 10.-С.5-18
|
11.
| Адольф В. А. Средства активизации субъектной позиции студентов в ходе их подготовки к занятиям в дистанционном режиме обучения/В. А. Адольф, О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.70-79
|
12.
| Адольф В. А. Стратегия управления образовательной организации на основе развития социального капитала образовательной организации/В. А. Адольф, Г. М. Ахметзянова // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.5-12
|
13.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение как необходимое условие реализации ФГОС/В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Инновации в образовании, 2013,N № 3.-С.5-13
|
14.
| Адольф В. А. Тьюторское сопровождение студентов/В. А, Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России, 2011,N N 4.-С.143-147
|
15.
| Адольф В. А. Формирование готовности будущего педагога к работе с детьми-сиротами/В. А. Адольф, С. С. Ситничук // Инновации в образовании, 2015,N № 3.-С.145-153
|
16.
| Адольф В. Конкурентоспособность - показатель качества ВПО/В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России, 2007,N N 6.-С.77-79
|
17.
| Адольф В. Подготовка педагога к инновационной деятельности в процессе профессионального становления/В. Адольф, Н. Ильина // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 10.-С.18-20
|
18.
| Адольф В. Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода/В. Адольф, И. Степанова // Высшее образование в России, 2008,N N 3.-С.158-161
|
19.
| Евтихов О. В. Особенности организации практико-ориентированного обучения студентов на основе проведения деловой игры/О. В. Евтихов, В. А. Адольф // Инновации в образовании, 2014,N № 12.-С.106-112
|
20.
| Особенности формирования соревновательной готовности российских дзюдоистов к выступлениям на международной арене/В. А. Адольф [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 9.-С.66-68
|
|
|