Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Адольф, Владимир Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович, Козлова, Юлия Борисовна
Заглавие : О методике совершенствования педагогического мастерства
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С.35-37. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университетаcode, voseyear, 2007no, 9ss, 35ad, 1d, 2007, , 0RUMARS-vose07_no9_ss35_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учебный процесс--высшие учебные заведения--преподаватели--вузы--дидактика--педагогическое мастерство--обучение студентов--информационный поток--мониторинговая система--автоматизация мониторинга--организационно-педагогическая модель обучения--корректировка информационного потока
Аннотация: Для повышения уровня педагогического мастерства предлагается автоматизация мониторинга учебного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович, Степанова, Инга Юрьевна
Заглавие : Профессиональная подготовка будущего учителя
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 4. - С.66-70. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 70
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее профессиональное образование
Образование. Педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): целостность образовательного процесса--профессиональная подготовка учителей--учителя--образовательный процесс--качество образования--профессиональная деятельность--подготовка учителей
Аннотация: Построение обобщенной модели, обеспечивающей современное качество профессиональной подготовки на основе описания совокупности свойств образовательного процесса, организованного в той или иной образовательной системе, обуславливающих его приспособленность к реализации социальных целей по формированию личности профессионала.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент), Адольф, Владимир Александрович
Заглавие : Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С.3-12 (Шифр miob/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК : 371 + 316.74:37
ББК : 74.04 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--российское образование--педагогическое сообщество--педагогическое сознание--педагогическая деятельность--педагогический труд--дидактика--педагоги--реформы образования--доктрина образования--глобализация общества--парадигмы образования--конференции
Аннотация: Статья посвящена поиску способов разрешения проблем современного образования и включения его в глобализующееся общество. Рассматриваются предпосылки изменений в феноменах сегодняшнего дня.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор), Коновалова, Елена Юрьевна
Заглавие : Формирование готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С.126-131: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2012/4). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 131 (4 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--дети с овз--дети с ограниченными возможностями здоровья--дополнительное профессиональное образование--индивидуальные образовательные маршруты--индивидуальные образовательные программы--образовательные потребности--образовательные программы--обучение детей--обучение на дому--педагоги--педагогическая деятельность--педагогические задачи--педагогическое образование--повышение квалификации--программы повышения квалификации--профессиональная подготовка--профессиональное образование--профессиональные умения
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования готовности педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Дано определение понятия "готовность педагога к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья". Представлен проектно-задачный подход, обеспечивающий формирование этой готовности в системе дополнительного профессионального образования. Определена структура педагогических задач, решение которых позволяет формировать у педагогов умения и развивать способности, необходимые для обучения на дому детей с ограниченными возможностями здоровья.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой), Яковлева, Наталья Федоровна
Заглавие : Готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот как предмет теоретического анализа
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С.35-41. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2016/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 40-41 (9 назв. )
УДК : 37 + 371 + 371.4
ББК : 74.6 + 74р + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Педагогическое образование
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность педагога--дети-сироты--духовно-нравственное воспитание--духовно-нравственное развитие--духовность--педагоги--педагогическая поддержка--профессиональная компетентность--структура педагогической поддержки--уровни готовности педагогов
Аннотация: Дается теоретическое обоснование сущности, структуры и содержания понятия "готовность педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот". Характеризуются ее компоненты: когнитивно-смысловой, ценностно-мотивационный, операционно-деятельностный, личностно-рефлексивный. Выделяются иерархические уровни сформированности готовности педагога к поддержке развития духовно-нравственного мира детей-сирот, соотносящиеся с уровневой структурой педагогической поддержки. Описываются межкомпонентные связи на каждом из уровней.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук), Шелковникова, Ольга Андреевна
Заглавие : Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ
Параллельн. заглавия :Achieving metasubject results of students through solving educational and cognitive problems by using ICT
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2017. - № 3. - С.59-63: 2 табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2017/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Рез. англ.
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--икт--икт-компетентность--интернет--фгос--информационно-коммуникационные технологии--метапредметные результаты--профессиональные задачи--универсальные учебные действия--учебно-познавательные задачи--учебно-профессиональные задачи--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные дисциплины--школьные предметы--этапы профессионального развития
Аннотация: Дидактические возможности задачного метода, предполагающего организацию деятельности педагогов общеобразовательной школы по решению профессиональных, учебно-профессиональных и учебно-познавательных задач с целью формирования и развития универсальных учебных действий у учащихся.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент Института педагогики, психологии и cоциологии), Адольф, Владимир Александрович
Заглавие : Профессиональная социализация в вузе как условие формирования конкурентоспособности выпускника
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С.104-110. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/4). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники вузов--высшие учебные заведения--конкурентоспособность выпускников--образовательные программы--профессиональная социализация--самоопределение--социализация
Аннотация: Поднимается проблема профессиональной социализации в вузе при освоении образовательных программ выпускниками.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук), Степанова, Инга Юрьевна, Шелковникова, Ольга Андреевна
Заглавие : Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации
Параллельн. заглавия :Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.49-52: рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 373 + 371
ББК : 74.2 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетентность педагогов--аксиологические аспекты--информационная культура педагогов--информационно-коммуникационные технологии--компетентность педагогов--личностно-творческие аспекты--логико-смысловые модели--общеобразовательные организации--педагоги--развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Большакова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук), Адольф, Владимир Александрович
Заглавие : Из опыта организации научно-исследовательской работы при планировании производственной практики студентов
Серия: Педагогика .
    Грани
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 5. - С.40-45: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/5). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 45 (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Братск, 21 в. 10-е гг.; 2000 г.; 2014 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--государственные образовательные стандарты--научно-исследовательская работа--проектная деятельность--проекты--производственная практика--психологи--специалитет--студенты--университеты--федеральные государственные образовательные стандарты--филиалы
Аннотация: Сравнительный анализ требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования 2000 и 2014 годов к организации научно-исследовательской практики студентов-психологов в вузе с учетом преемственности начальных знаний и компетенций образовательных уровней специалитета и бакалавриата. Результаты исследования сформированности компетенции научно-исследовательской деятельности студентов. Организация работы студентов по проектным заказам предприятий (служб) города, района (по специальности "Психология") в Братском филиале Иркутского государственного университета.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)