Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Адамский, Александр Изотович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абанкина, Ирина Всеволодовна, Агранович, Марк Львович, Адамский, Александр Изотович, Бережнова, Елена Викторовна, Болотов, Виктор Александрович, Казарин, Валерий Петрович, Каспржак, Анатолий Георгиевич, Клячко, Татьяна Львовна, Ковалева, Татьяна Михайловна, Кравцов, Сергей Сергеевич, Лившиц, Владимир Борисович, Пенская, Елена Наумовна, Рачевский, Ефим Лазаревич, Реморенко, Игорь Михайлович, Рудник, Борис Львович, Сысоев, Александр Алексеевич, Ушаков, Константин Михайлович, Фрумин, Исак Давидович, Цой, Любовь Николаевна
Заглавие : "Образование в 2013 г. Тенденции и вызовы". Сбываются ли прогнозы?
Серия: Дискуссия
Разночтения заглавия :: Семинар Института развития образования НИУ ВШЭ, 19 июня 2012 г.: Сбываются ли прогнозы?
Место публикации : Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С.213-237. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2012/4). - ISSN 1814-9545
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гифо--егэ--высшее образование--дополнительное образование--институциональная модернизация--начальное образование--образовательная политика--планирование--подушевое финансирование--прогнозирование--среднее образование
Аннотация: Участники семинара сошлись во мнении, что сбылись преимущественно негативные прогнозы, сделанные в ходе обсуждения перспектив развития образовательной системы в 2003 г. В центре их внимания находятся возможные механизмы осуществления изменений в образовании: специфика законов рынка в образовании, потенциал администрирования, мотивация к изменению системы образования, носителем которой является молодое поколение.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Адамский, Александр Изотович (канд. пед. наук; д-р философии; ректор; 1955-)
Заглавие : Александр Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены" : [интервью]
Серия: Актуальное интервью
Разночтения заглавия :: Адамский: "Либо мы принимаем другую систему координат, либо не тратим силы на перемены"
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2009. - N 28: Февраль. - С.10-12: 1 фот.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--средняя школа--качество образования--качество школьного образования--начальная школа--школы--качество подготовки школьников--репетиторство--школьное образование--профильное обучение--модернизация образования--профильные школы--комплексные проекты модернизации образования--проекты--госы второго поколения--фгосы--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В 2008 году по поручению Президента и Правительства РФ была разработана государственная программа "Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годах". В документе обозначен целый ряд целевых показателей по всем уровням образования, для достижения которых, безусловно, нужны и соответствующие механизмы. Разработка и апробация одного из таких механизмов - Комплексных проектов модернизации образования - проходит в регионах уже с 2007 года. Оператором и координатором этого проекта является Институт образовательной политики "Эврика", ректору которого, Александру Адамскому, корреспондент задал несколько вопросов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)