Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Агаханов, Назар Хангельдыевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агаханов, Назар Хангельдыевич (канд. физ.-мат. наук, доцент), Тодоров, Лев Всеволодович, Медведева, Ольга Сергеевна
Заглавие : Олимпиадное движение в системе образования России
Серия: Информатика и педагогическая информация
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С.301-312
Примечания : Научная библиотека Волгоградского государственного университетаcode, miobyear, 2007no, 4ss, 301add, 2007, ####, 0RUMARS-miob07_no4_ss301_ad1
УДК : 371 + 37.015
ББК : 74.03 + 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Организация образования --Россия --СССР, 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): олимпиадное движение--предметные олимпиады--российское образование--системы образования--советское образование--школьные олимпиады
Аннотация: Дается описание структуры, формы, целей и задач Всероссийской Олимпиады школьников. Авторы обращаются к истории возникновения предметных олимпиад и эволюции Олимпиадного движения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Агаханов, Назар Хангельдыевич (кандидат физико-математических наук; доцент), Марчукова, Ольга Григорьевна, Подлипский, Олег Константинович
Заглавие : О современных тенденциях в подготовке школьников к математическим олимпиадам
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С.266-284: 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 283-284 (11 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактическое знание--математические олимпиады--методическая подготовка педагогов--методы решения олимпиадных задач--олимпиадные задачи--подготовка школьников к математическим олимпиадам--учебная аналитика--школьное математическое образование
Аннотация: В статье прослеживается путь развития отечественной образовательной практики в подготовке школьников к математическим олимпиадам со второй половины XX в. до настоящего времени. Эволюция олимпиадной подготовки показана в контекстах социокультурных трансформаций и изменений дидактического знания эпохи постиндустриализма. Ретроспективный анализ значительного массива эмпирических данных (организационные схемы и содержание всесоюзных и всероссийских олимпиад школьников по математике 1974-2021 гг., Международной математической олимпиады 1994-2021 гг. ) выявил тенденции в развитии олимпиадного движения по математике, в частности изменения инфраструктуры системы математических олимпиад, целей и содержания олимпиадных задач, культуры создания олимпиадных задач, ценностно-смысловой ориентации математических олимпиад. Анализ изменений позволил обосновать недостаточность широко распространенной как в российском, так и в международном опыте когнитивно-репродуктивной технологии подготовки школьников, в основе которой лежат тематический принцип отбора содержания заданий и трансляция образцов их решения. Авторы показывают несоответствие такой технологии целям современных математических соревнований. Сегодня актуальным является выявление потенциала математического творчества в решении задач полидисциплинарных сфер профессиональной деятельности. Цель подготовки к современным олимпиадам авторы видят не только в овладении школьниками совокупностью методов решения олимпиадных задач, но и в формировании у них навыков выявления логической структуры задачи, на основании которой выбирается метод решения. Тезис о возможности систематизации олимпиадных задач по логической структуре их решений подкрепляется соответствующей классификацией методов решения олимпиадных задач.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)