Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Авраамов, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д.
Заглавие : Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. 5-7 (Шифр divo/2004/11)
Примечания : RUMARS-divo04_000_011_0005_1Реф. на ст.: Авраамов Ю. С., Зубков В. Г., Шляпин А. Д. Практика формирования информационно-образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. 2004. N 2. С. 40-42
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--дистанционное обучение--компьютерные сети--телеконференции--сети--электронные источники--виртуальная среда--образовательная среда--программное обеспечение--образовательные программы--организационные схемы
Аннотация: О возможных путях построения системы дистанционного образования на компьютерных сетях.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авраамов Ю. С., Демин В. А., Жураковский В. М., Златин П. А., Калашников Н. П., Кожитов Л. В.
Заглавие : Проблемы оценки качества высшего профессионального образования
Серия: Точка зрения
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21: Март. - С.28-30: 1 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Продолж. Начало в N 20
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оценка качества высшего профессионального образования--качество образования--общественно-профессиональная аккредитация--критериальные показатели государственной аккредитации--критериальные показатели общественной аккредитации--независимая общественно-профессиональная аккредитация
Аннотация: Нужна ли российской высшей школе общественно-профессиональная аккредитация? Какая общественно-профессиональная аккредитация нужна? Кто должен ее осуществлять? В каких теоретических и операциональных координатах необходимо действовать? Авторы данной статьи продолжают рассказывать о своем видении этой проблемы. В частности, предлагаются критериальные показатели общественной аккредитации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)