Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Авдеева, Светлана Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна
Заглавие : О подходах к оценке уровня информационно-коммуникационной компетентности студентов
Серия: От инноваций - к практике
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С.48-51: 3 фот., 1 рис., 1 табл. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2012/11). - ISSN 2074-9619
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): передача информации--информационно-коммуникационные технологии--информационное общество--информатизация образования--информатизация вузов--компьютеры--подготовка кадров--информационная компетентность--обработка информации--информационные технологии
Аннотация: О важнейшем элементе образования - свободном владении информационными технологиями.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна, Руднев, Максим Геннадьевич, Васин, Георгий Михайлович, Тарасова, Ксения Вадимовна, Панова, Дарья Михайловна
Заглавие : Оценка информационно-коммуникационной компетентности учащихся: подходы, инструменты, валидность и надежность результатов
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2017. - № 4. - С.104-132: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2017/4). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 125-128 (49 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия --Армения --Белоруссия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икк--информационно-коммуникационная компетентность--метапредметные образовательные результаты--оценка компетентности--тесты--цифровая образовательная среда
Аннотация: Представлен инструмент для измерения информационно-коммуникационной компетентности (ИИК) в цифровой среде, предназначенный для учащихся 7-9-х классов основной школы - Information and Communication Literacy Test (ICL-тест). На основе ICL-теста были проведены исследования по оценке ИКК и выявлены факторы, влияющие на ее формирование в регионах РФ, Республике Армения и Республике Белоруссия. Авторы делают вывод, что ICL-тест может быть применен как в российской, так и в других системах образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук), Уваров, Александр Юрьевич, Тарасова, Ксения Вадимовна
Заглавие : Цифровая трансформация школ и информационно-коммуникационная компетентность учащихся
Параллельн. заглавия :Digital Transformation of Schools and Student`s Information and Communication Literacy
Серия: Социология и статистика образования
Место публикации : Вопросы образования. - 2022. - № 1. - С.218-243: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2022/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 241-242
УДК : 373 + 371.69:004.3
ББК : 74.2 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационная компетентность--коммуникационная компетентность--компьютерная грамотность--компьютерное тестирование--организация учебной работы--оценка компетентности--техническое обеспечение--цифровая трансформация образования--цифровые технологии
Аннотация: Проанализировано влияние оснащения школ цифровым оборудованием и особенностей организации учебной работы на уровень информационно-коммуникационной компетентности обучаемых. Выявлена сильная связь этого показателя с внешкольным окружением девятиклассников и слабая - с работой школы. Результаты исследования позволяют судить о причинах недостаточной информационно-коммуникационной компетентности у значительной части выпускников, предложены рекомендации по ее повышению.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Авдеева, Светлана Михайловна (кандидат технических наук), Тарасова, Ксения Вадимовна
Заглавие : Об оценке цифровой грамотности: методология, концептуальная модель и инструмент измерения
Параллельн. заглавия :Digital Literacy Assessment: Methodology, Conceptual Model and Measurement Tool
Место публикации : Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С.8-32: рис., табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2023/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 30-32
УДК : 371.69:004.3 + 004
ББК : 74с + 73
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Информатика
Теория и методология информатики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вычислительная грамотность--доказательный дизайн--информационная грамотность--компьютерное тестирование--концепция грамотности--метод доказательной аргументации--модели задания--модели сбора доказательств--моделирование предметных областей--оценивание цифровой грамотности--техническая грамотность--цифровая безопасность--цифровая грамотность--цифровое взаимодействие
Аннотация: Предложена концептуальная рамка измерения цифровой грамотности, разработанная на основе принципов обоснованного дизайна, которая учитывает как техническую составляющую конструкта, так и его когнитивные аспекты. Следуя методу доказательной аргументации, авторы обоснованно связали наблюдаемое поведение человека в ситуации тестирования с его способностью решать задачи в реальной цифровой среде (цифровой грамотностью) путем конструирования связей, отражающих сложную когнитивную и некогнитивную природу конструкта. Разработанная форма обратной связи может быть использована и в качестве средства устранения выявленных дефицитов цифровых навыков на индивидуальном и групповом уровне, и в качестве показателя эффективности реализации образовательных программ, в том числе для модернизации их содержания и внедрения цифровых образовательных технологий в школы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)