Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Аванесов, Вадим Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.)
Заглавие : Системы заданий в тестовой форме
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Цепные задания: Тематические задания: Текстовые задания: Ситуационные задания
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.132-145
Примечания : Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 132add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss132_ad1
УДК : 378
ББК : 74.58 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организация учебного процесса--системы заданий--основные системы заданий--тестовые формы--контроль знаний--автоматизированный контроль
Аннотация: Это содержательная система, включающая взаимосвязные элементы знаний. В отличии от тестов в системах заданий вероятность правильного ответа на последующее задание может зависеть от вероятности правильного ответа на предыдущие задания. Результатом применения цепных заданий становится не педагогическое измерение, а педагогическая оценка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (проф.; д-р пед. наук)
Заглавие : Педагогические задания в тестовой форме
Серия: Технология и практика обучения
Разночтения заглавия :: Проблемная ситуация: Научная проблема: Цели и задачи теории: Исходные определения: Объективные свойства педагогических заданий: Угадывание правильных ответов: Уменьшение вероятности угадывания правильного ответа: Субъективные и интерсубъективные свойства заданий: Гипотезы: Аксиомы: Постулаты: Применение заданий в тестовой форме в учебном процессе
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С.119-135
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая наука--педагогические задания--тесты по педагогике--педагогические тесты--психологические тесты--теория педагогических заданий--тестовая форма заданий--педагогические измерения
Аннотация: Теория педагогических заданий еще не оформилась как научно-педагогическая теория. Одна из причин - ее междисциплинарность. С одной стороны, это должна быть теория, основной предмет которой - формирование принципов разработки педагогических заданий. С другой стороны, задания много лет исследуются в западных теориях педагогических и психологических тестов. Основной недостаток таких теорий - слабая связь статистических и математических методов с педагогикой и недостаточное внимание к педагогическим методам исследования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич
Заглавие : Слияние российских вузов - очередная попытка реформирования образования
Серия: Мнение экспертов
Место публикации : Ректор ВУЗа. - 2013. - № 5. - С.22-24: 1 фот. - ISSN 2074-9619 (Шифр revu/2013/5). - ISSN 2074-9619
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--госаттестация--качество образования--комментарии--неэффективность вузов--объединение вузов--подготовка кадров--развитие образования--реорганизация вузов--слияние вузов--совершенствование высшего образования--филиалы институтов
Аннотация: Взгляд на проблему объединения вузов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Теория квантования учебных текстов
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 4. - С.44-58: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие учебных текстов--качество знаний--квантование учебных текстов--квантованные учебные тексты--контроль знаний--модернизация образования--непонимание учебных текстов--оценка знаний--понимание учебных текстов--проверка знаний--свойства учебного текста--тексты--тестовые задания--тестовый контроль знаний--требования к учебным текстам--учебные тексты--функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Проблемная ситуация: Определение понятий: Отличие модернизации от реформы: Причины модернизации образования: Ключевые проблемы модернизации образования в РФ: В социальном плане: Условия успешной модернизации
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 1. - С.14-25 (Шифр robz/2017/1)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--модернизация образования--образовательная политика--реформы образования--система образования--содержание образования--экономика образования
Аннотация: Современное образование в России все меньше становится похожим на то, которое сейчас утверждается в странах, устремленных вперед в достижении высокого качества знаний. Главное различие - в направлениях. В России мы видим непомерное усиление государственного контроля в сфере образования, за рубежом такого контроля нет, и он там никому не нужен. Потому что обман там станет себе дороже. В первую очередь за рубежом меняются формы организации образовательного процесса. Эти формы важны и для нас. Так что неслучайно было сказано, что модернизация остается темой научной дискуссии, при условии поиска конкретной формы ее осуществления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)