Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абдуразаков, Магомед Мусаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/А 13
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Сурхаев М. А., Симонова И. Н.
Заглавие : Возможности информационно-коммуникационной образовательной среды для достижения новых образовательных результатов
Параллельн. заглавия :Capabilities of information and communication educational environment for achievement of new educational results
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2012. - № 1. - С.58-60. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2012/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 60 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--педагогическое образование--профессиональная деятельность--электронные учебники--дистанционное обучение--подготовка учителей--образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--икт--образовательные результаты--икос--информационно-коммуникационная образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются проблемы подготовки будущего учителя к профессиональной деятельности в новой информационно-коммуникационной образовательной среде и проблемы использования инновационных технологий обучения с применением средств информационно-коммуникационных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Дзамыхов А. Х.
Заглавие : Теория и методика преподавания непрерывного курса информатики в системе повышения квалификации учителей
Параллельн. заглавия :Theory and methodology of teaching a continuous informatics course in the system of improving teachers professional skills
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2013. - № 3. - С.75-78. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2013/3). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 78 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--вузы--высшие учебные заведения--информатика--непрерывные курсы информатики--образовательные учреждения--переподготовка--повышение квалификации--преподавание информатики--программы--учителя--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Программа повышения квалификации учителей информатики в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов, ориентированная на освоение учителями теории и методики непрерывного курса информатики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Лукина Н. Н.
Заглавие : Интеграция экономики и информатики в рамках профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы
Параллельн. заглавия :Integration of the economics and informatics in profile training on the senior stage of secondary school
Серия: ИКТ в предметной области
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С.87-89. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/1). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 89 (3 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--экономика--интеграция--информатика--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--макроэкономика--метапредметность--метапредметные связи--микроэкономика--общеобразовательная школа--профильное обучение--старший школьный возраст
Аннотация: О возможных подходах к интеграции экономики и информатики на старшей ступени обучения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Развитие компонентов профессиональной деятельности учителя информатики в контексте реализации компетентностного подхода в образовании
Параллельн. заглавия :Development of components of professional activity of a teacher in terms of implementation of a competence approach in education
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2014. - № 6. - С.75-78. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2014/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 78 (13 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--веб-технологии--информатика--информационно-коммуникационные технологии--информационные технологии--ключевые компетенции--компетентностный подход--компоненты профессиональной деятельности--педагоги--профессиональная деятельность--учителя информатики
Аннотация: Разбирается понятие "ключевые компетенции".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук)
Заглавие : Личность учителя информатики: от компьютерной грамотности к профессионализму и ИКТ-компетенциям
Параллельн. заглавия :Identity of the teacher of informatics: from computer literacy to professionalism and ICT-competences
Серия: 30-летие школьной информатики
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 7. - С.62-65: фот. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 65 (10 назв.). - Рез. англ.
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--икт-компетенции--информатика--информационно-коммуникационные технологии--компоненты профессиональной деятельности--компьютерная грамотность--личность учителя информатики--непрерывное образование--подготовка учителей информатики--профессионализм--профессиональная деятельность--психолого-педагогическая подготовка--учителя информатики
Аннотация: В современных условиях в школе обязательно должны работать не только профессиональные учителя-предметники, подготовленные к использованию средств информационных и коммуникационных технологий в своей деятельности, но и учитель — специалист в сфере применения средств ИКТ, в круг обязанностей которого входит организация всей работы, связанной с использованием данных средств в образовательной организации.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики
Параллельн. заглавия :Current and future professional activity of the informatics teacher
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 5. - С.4-12. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 12 (14 назв.). - Рез. англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--информатизация образования--информатика--компетенции педагогов--методики преподавания информатики--обучение информатике--общеобразовательная школа--педагогический опыт--профессиональная деятельность учителей--профессиональные стандарты педагогов--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Аналитическое сопоставление современной профессиональной деятельности учителя информатики с соответствующими государственными документами о модернизации образования, детализированное и структурированное инновационное содержание профессиональной деятельности учителя информатики в ближайшем будущем.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Исследовательская деятельность учителя информатики в новых дидактических условиях функционирования ФГОС
Параллельн. заглавия :Research activity of an Informatics teacher in the new didactic conditions of functioning of the Federal state educational standards
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С.4-16: рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 16 (18 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74р + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--дидактические условия--инновационная проблематика--информатика--исследовательская деятельность учителей--методическая система обучения--общеобразовательная школа--педагогические технологии--педагогический опыт--профессиональная деятельность учителей--технологические карты--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Исследовательский потенциал педагогических технологий, который востребован в профессиональной деятельности учителей информатики при формировании системы методического сопровождения нормального функционирования федеральных государственных образовательных стандартов.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Дидактические практикумы - инновационная форма распространения авторских педагогических технологий
Параллельн. заглавия :Didactic workshops - innovative form of distribution of author`s pedagogical technology
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 7. - С.3-11: 7 рис., табл. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/7). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 11 (23 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8 + 371
ББК : 74.26 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--авторские педагогические технологии--атласы технологических карт--дидактические практикумы--информатика--информационные технологии--карты-проекты--общеобразовательная школа--подготовка учителей информатики--проектирование учебного процесса--технологические карты--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Продуктивная форма освоения авторской педагогической технологии проектирования учебного процесса Вадима Макариевича Монахова в виде дидактических практикумов, освоив которые учитель информатики становится центральной фигурой в педагогическом коллективе школы — идеологом технологизации и информатизации остальных школьных предметов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Монахов, Вадим Макариевич, Абдуразаков, Магомед Мусаевич
Заглавие : Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Параллельн. заглавия :Guidelines for teacher on design basic educational programs of informatics in accordance with the requirements of federal state educational standards
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2016. - № 10. - С.9-17: 2 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2016/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 17 (6 назв.). - Рез. англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос второго поколения--информатика--информационно-образовательная среда--методика обучения информатике--методические рекомендации--общеобразовательная школа--основные образовательные программы--педагогический опыт--программно-методические предложения--проектирование образовательных программ--профессиональная деятельность учителей--рабочие программы информатики--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Программно-методические предложения для реализации основной образовательной программы по информатике в общеобразовательной школе.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Абдуразаков, Магомед Мусаевич, Ниматулаев, Магомедхан Магомедович
Заглавие : Развитие требований к школьному учебнику информатики и критериям его оценки
Параллельн. заглавия :Development of requirements for the school textbook of informatics and criteria for its assessment
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С.6-13. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/4). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 13 (16 назв.). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--информатика--критерии оценки учебников--обучение информатике--общеобразовательная школа--рабочие программы информатики--требования к программам--требования к учебникам--учебники--учебники информатики--учебно-методические комплексы--учебные предметы--учебные программы--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные учебники
Аннотация: Современные требования к школьному учебнику информатики, а также к другим компонентам учебно-методического комплекса в соответствии с новыми стандартами.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич, Гаджиев, Джаваншир Джебраил, Цветкова, Ольга Николаевна, Токмазов, Григорий Васильевич
Заглавие : Факторы, влияющие на содержание и характер профессиональной деятельности современного учителя в информационно-образовательной среде
Параллельн. заглавия :Factors influencing the content and character of professional activity of a modern teacher in the information educational environment
Серия: Педагогические кадры
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С.42-51. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 48-51. - Рез. и библиогр. англ.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--информатизация образования--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--образовательный процесс--педагогическая грамотность--педагогическая деятельность--педагогические кадры--педагогические технологии--профессиональная деятельность--профессионально-педагогическая деятельность--профессиональные компетенции учителя--рабочие программы--современные учителя--технологии обучения--требования фгос--учебный процесс--учителя--учителя информатики--федеральные государственные образовательные стандарты--функционал учителя--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Выявление внутренних и внешних факторов, оказывающих значимое влияние на функционал учителя информатики и содержание компонентов его профессиональной и педагогической деятельности и механизмов реализации этого процесса в информационно-цифровую эпоху.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич (доктор педагогических наук), Зенкина, Светлана Викторовна, Ниматулаев, Магомедхан Магомедович
Заглавие : Как реализовать основную образовательную программу на основе трех требований федерального государственного образовательного стандарта
Параллельн. заглавия :How to implement the basic educational program based on the three requirements of the Federal State Educational Standard
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С.5-12. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2019/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 10-12. - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--фгос--фгос второго поколения--информационно-коммуникационная образовательная среда--информационно-коммуникационные технологии--информационно-образовательная среда--монографии--образовательные программы--общеобразовательная школа--организация образовательного процесса--основные образовательные программы--педагоги--рабочие учебные программы--требования фгос--учебно-методические комплексы--учебно-методические пособия--учебные программы--федеральные государственные образовательные стандарты--школьные учебники--электронные учебники--юбилеи
Аннотация: Основные положения, посвященные внедрению в практику школ федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения и роли учителя в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Особое внимание уделено таким вопросам, как: разработка основной образовательной программы, которая рассматривается как основа организации образовательного процесса; оценка образовательной программы; роль и значение пояснительной записки основной образовательной программы; основная методическая идея рабочей учебной программы по предмету; контент информационно-образовательной среды; учебник, в том числе электронный, в составе информационно-образовательной среды.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абдуразаков, Магомед Мусаевич, Гаджиев Д. Д., Цветкова О. Н., Козлова Г. В.
Заглавие : Влияние ИТ-технологии на профессионализм преподавателя
Параллельн. заглавия :Influence of Methods and Means of Informatics on the Professionalism of the Teacher
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 5. - С.41-45. - ISSN 1998-1740 (Шифр smvo/2019/5). - ISSN 1998-1740
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (10 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационно-образовательная среда--информационные технологии--коммуникационные средства--компоненты профессиональной деятельности--профессиональная деятельность--профессиональная компетенция
Аннотация: Цель исследования заключается в выявлении степени влияния методов и средств информатики на профессиональную деятельность преподавателя. Для реализации этой цели нами были использованы следующие методологические подходы: системный, информационный, социокультурный, личностный, была проанализирована психолого-педагогическая и специальная литература, материалы дискуссионных площадок конференций. На основе анализа психолого-педагогической литературы нами выявлено влияние информационных и коммуникационных технологий на содержание профессионально-педагогической деятельности как составляющей профессиональной компетентности преподавателя. В исследовании отмечены ряд объективных и субъективных факторов, оказывающих существенное влияние на способы деятельности преподавателя, организацию обучения в информационно-образовательной среде (ИОС) и на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности. Таким образом, необходимость целенаправленно подготовить будущих преподавателя к работе в такой среде не вызывает сомнений. В работе отмечается, что влияние информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на образование, их роль и значимость для полноценной профессиональной деятельности современного преподавателя будет значимы только тогда, когда ИКТ смогут оказывать конкретное влияние на содержание компонентов его профессионально-педагогической деятельности, так как ИКТ становятся ключевыми элементами в совершенствовании образовательной системы.The aim is to identify the degree of infl uence of methods and means of Informatics on the professional activities of the teachers. Research methodology. Methodological approaches are used: systemic, informational, sociocultural, personal. Methods. Analysis of psychological, pedagogical and special literature, materials of discussion platforms of conferences, systematization, generalization. Research problem. On the basis of the analysis of psychological and pedagogical literature to reveal the infl uence of information and communication technologies on the content of professional and pedagogical activity as a component of professional competence of the teacher. Results. The study noted a number of objective and subjective factors that have a significant impact on the ways of the teacher, the organization of training in the information and educational environment (IEE) and the content of the components of professional and pedagogical activity. Thus, the need to purposefully prepare future teachers to work in such an environment is not in doubt. Conclusion. In the article it is noted that the qualitative impact of information and communication technologies (ICT) in education, their role and importance to full-fl edged professional activity of the modern teacher will be meaningful only when ICTs are having a concrete impact on the content of the components of his professional and pedagogical activity, as ICT become key elements in improving the educational system.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)