Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Абабкова, Марианна Юрьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Этические конфликты в маркетинговой и рекламной деятельности
Серия: Конфликтология духовной сферы
Разночтения заглавия :: Ethical conflicts in marketing and goodvertising activities
Место публикации : Конфликтология. - 2014. - № 1. - С.136-148: 1 рис., 1 табл. (Шифр kofl/2014/1)
Примечания : Библиогр.: с. 148 (4 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 339.138 + 172/179
ББК : 65.291.3 + 87.75
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Этика
Социальная этика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): конкурентные преимущества--культурные ценности--потребители--профессиональные этические кодексы--реклама--рекламная деятельность--рекламодатели--этические конфликты--этические проблемы--этические противоречия
Аннотация: В статье рассматриваются этические проблемы маркетинговой деятельности, изучаются основные пути их решения. Отдельно исследуются проблемы этичности современной рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абабкова, Марианна Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент), Покровская, Надежда Николаевна
Заглавие : Актуальные проблемы нейроэтики в маркетинговых исследованиях
Серия: Конфликтология духовной сферы
Разночтения заглавия :: Neuroethnical issues in conducting marketing research
Место публикации : Конфликтология. - 2016. - № 3. - С.232-246 (Шифр kofl/2016/3)
Примечания : Библиогр.: с. 244-246 (29 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 172/179 + 339.138
ББК : 87.75 + 65.291.3
Предметные рубрики: Этика
Социальная этика
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--коммуникативные технологии--манипулирование потребительским выбором--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--нейродиагностические исследования--нейромаркетинг--нейроэтика--неприкосновенность личной жизни--покупательское поведение--потребители--реклама--сбыт продукции--технологии нейровизуализации--человеческий мозг--этические стандарты
Аннотация: В статье обсуждаются этические вопросы маркетинга и нейромаркетинга, представлен перечень этических проблем нейромаркетинговых исследований и этических стандартов нейромаркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)