Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Период.издания науч.абонемента - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Малошонок, Н. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: В934239/2021/1
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : научно-образовательный журнал/ Государственный университет - Высшая школа экономики. - М. : Государственный университет - Высшая школа экономики, 2004 - . - ISSN 1814-9545. - Выходит ежеквартально
2021г. N 1
Содержание:
Влияние пандемии COVID-19 на образование
Клячко, Т. Л. Уроки пандемии коронавируса и возможное изменение механизма финансового обеспечения деятельности вузов / Т. Л. Клячко [и др.] . - С.8
Другие авторы: Новосельцев А. В., Одоевская Е. В., Синельников-Мурылев С. Г.
Рогозин, Д. М. Представления преподавателей вузов о будущем дистанционного образования / Д. М. Рогозин. - С.31
Кокшаров, В. А. Пандемия как вызов развитию сети вузов в России: дифференциация или кооперация? / В. А. Кокшаров [и др.] . - С.52
Другие авторы: Сандлер Д. Г., Кузнецов П. Д., Клягин А. В., Лешуков О. В.
Бекова, С. К. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID-19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов / С. К. Бекова, Е. А. Терентьев, Н. Г. Малошонок. - С.74
Петракова, А. В. Особенности психологического стресса у учителей в условиях дистанционного преподавания во время пандемии COVID-19 / А. В. Петракова [и др.] . - С.93
Другие авторы: Канонир Т. Н., Куликова А. А., Орел Е. А.
Захарова, У. С. Этому невозможно обучить онлайн: прикладные специальности в условиях пандемии / У. С. Захарова, К. А. Вилкова, Г. В. Егоров. - С.115
Ларионова, В. А. Экономические аспекты вынужденного перехода на дистанционное обучение, или какую цену заплатили вузы за дистант / В. А. Ларионова [и др.] . - С.138
Другие авторы: Семенова Т. В., Мурзаханова Е. М., Дайнеко Л. В.
Фабрикант, М. С. Эпидемия как история: соотношение структуры и агентности в нарративах о «черной смерти» в современных русскоязычных школьных учебниках / М. С. Фабрикант. - С.158
Радина, Н. К. Вызовы образованию в условиях пандемии: обзор исследований / Н. К. Радина, Ю. В. Балакина. - С.178
Теоретические и прикладные исследования
Азбель, А. А. Обратная связь в обучении глазами российских подростков / А. А. Азбель, Л. С. Илюшин, П. А. Морозова. - С.195
Гордеева, Т. О. Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения: психолого-педагогический анализ / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева. - С.213
Ньондо, Джой В. Развитие исследовательских университетов в Африке: расхождения во взглядах на актуальность и опыт / Джой В. Ньондо, Патрицио В. Ланга. - С.237
Размышления о…
Любжин, А. И. Взаимодействие государственно-правовой, экономической и культурной сфер в современную эпоху и его влияние на перспективы развития образовательных институтов. как скрежещут колеса социальных машин / А. И. Любжин. - С.257
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н/а (1)
Свободны: н/а (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В934239/2022/3
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : научно-образовательный журнал/ Государственный университет - Высшая школа экономики. - М. : Государственный университет - Высшая школа экономики, 2004 - . - ISSN 1814-9545. - Выходит ежеквартально
2022г. N 3
Содержание:
Глоба, А. Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия / А. Глоба. - С.7
Корешникова, Ю. Н. Заинтересовать нельзя заставить / Ю. Н. Корешникова, Е. А. Авдеева. - С.36
Роль академической мотивации и стилей преподавания в развитии критического мышления студентов
Лызь, Н. А. Образовательный опыт студентов: концептуализация и разработка инструмента оценки качества образования / Н. А. Лызь, Е. В. Голубева, О. Н. Истратова. - С.67
Мальцеваи, В. А. Траектории российской молодежи в образовании и профессии на материале лонгитюда: сложные маршруты выпускников вузов / В. А. Мальцеваи, Н. Я. Розенфельд. - С.99
Малошонок, Н. Г. Тендерные стереотипы и выбор инженерно-технического направления подготовки / Н. Г. Малошонок [и др.] . - С.149
Другие авторы: Щеглова И. А., Вилкова К. А., Абрамова М. О.
Тарасова, К. В. Измерение критического мышления студентов в открытой онлайн-среде: методология, концептуальная рамка и типология заданий / К. В. Тарасова, Е. А. Орел. - С.187
Черненко, С. Е. «Обречены на успех»: продвигающая сила школы, роль семьи и неравенство на пути олимпиадников в университет / С. Е. Черненко, К. Р. Романенко. - С.213
Егоров, А. А. Проблемы измерения интеллектуального капитала и его вклада в экономический рост Рецензия на книгу Э. Ханушека и Л. Вёссманна «Интеллектуальный капитал в разных странах мира. Образование и экономическая теория роста» / А. А. Егоров. - С.239
Рогозин, Д. М. Личный выбор убедительнее коллективного Рецензия на книгу В. Радаева «Преподавание в кризисе» / Д. М. Рогозин. - С.250
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н/а (1)
Свободны: н/а (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)