Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Период.издания науч.абонемента - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Ковалева, Г. $<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
Шифр: В934239/2021/4
   Журнал

Вопросы образования [Текст] : научно-образовательный журнал/ Государственный университет - Высшая школа экономики. - М. : Государственный университет - Высшая школа экономики, 2004 - . - ISSN 1814-9545. - Выходит ежеквартально
2021г. N 4
Содержание:
Теоретические и прикладные исследования
Угланова, И. Л. Что может предложить новая методология оценки мышления школьников современному образованию / И. Л. Угланова, И. Н. Погожина. - С.8
Рожкова, К. В. Некогнитивные характеристики и выбор в сфере высшего образования / К. В. Рожкова, С. Ю. Рощин. - С.35
Ефимов, Д. Б. Устройство и деятельность университетского студенческого представительства в современной России / Д. Б. Ефимов. - С.74
Земцов, Д. И. Неформальные студенческие объединения в условиях пандемии COVID-19 / Д. И. Земцов, И. О. Яськов. - С.97
Абрамова, М. О. Вызовы интернационализации для российского высшего образования: влияние пандемии COVID-19 на образовательный опыт иностранных студентов / М. О. Абрамова, А. В. Филькина, Е. В. Сухушина. - С.117
Анн, Виньо. Политика приоритизации местных практик в российском высшем образовании: препятствие или помощь интернационализации? / Виньо Анн [и др.] . - С.147
Другие авторы: Байков А. А., Калюжнова Е., Гневашева В. А.
Социология и статистика образования
Колачев, Н. И. Факторы финансовой грамотности российских школьников на примере результатов исследования PISA-2018 / Н. И. Колачев [и др.] . - С.166
Другие авторы: Рутковская Е. Л., Ковалева Г. С., Половникова А. В.
Керша, Ю. Д. С кем учиться, чтобы попасть в вуз: социально-экономическая композиция школы и неравенство доступа к высшему образованию / Ю. Д. Керша. - С.187
Иванюшина, В. А. Распространенность буллинга: возрастные и тендерные различия, значимость размера и типа школы / В. А. Иванюшина, Д. К. Ходоренко, Д. А. Александров. - С.220
Дюличева, Ю. Ю. Учебная аналитика МООК как инструмент анализа математической тревожности / Ю. Ю. Дюличева. - С.243
Практика
Агаханов, Н. Х. О современных тенденциях в подготовке школьников к математическим олимпиадам / Н. Х. Агаханов, О. Г. Марчукова, О. К. Подлипский. - С.266
Васильева, О. В. Школьное обучение коренных малочисленных народов Севера: между сохранением культуры и качеством образования / О. В. Васильева, В. Е. Охлопков. - С.285
Из истории образования
Любжин, А. И. Франсуа де ла Мот ле Вэйе и его трактат «О воспитании монсеньора дофина»: концепция «золотой середины» и общественного блага / А. И. Любжин. - С.311
Книжные обзоры и рецензии
Другова, Е. А. Развивая цифровую педагогику: вклад образовательного дизайна. Рецензия на книгу: Beetham H., Sharpe R. (2020) Rethinking Pedagogy for a Digital Age / Е. А. Другова, С. Б. Велединская, И. И. Журавлева. - С.333
Содержание журнала «Вопросы образования /Educational Studies Moscow" в 2021 г. - С.355
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н/а (1)
Свободны: н/а (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)